И снова о клиентоориентированности... Ребенку нужно было сдать анализ на энтеробиоз для бассейна. Вчера вечером звонила в клинику, узнавала что да как. В лаборатории мне сказали, что нужно прийти к ним и взять пробирку для анализов, на что я ответила, что у меня уже есть специальная пробирка, описала ее и в ответ услышала "Ну, в принципе, можно и...
Показать целиком
И снова о клиентоориентированности... Ребенку нужно было сдать анализ на энтеробиоз для бассейна. Вчера вечером звонила в клинику, узнавала что да как. В лаборатории мне сказали, что нужно прийти к ним и взять пробирку для анализов, на что я ответила, что у меня уже есть специальная пробирка, описала ее и в ответ услышала "Ну, в принципе, можно и так". Сегодня (28.11.2017) утром, в 7:40 примчалась я со своей СПЕЦИАЛЬНОЙ пробиркой (на которой написано "Пробирка для анализа на энтеробиоз"), встретила меня крайне не приветливая администратор и, буквально с порога, заявила мне, что анализы в такой пробирке у меня не примут. Я объяснила ситуацию, что вчера звонила и мне сказали, что примут. Администратор куда-то сходила и, вернувшись, начала утверждать, что вчера по телефону мне говорили совсем другую информацию, что они принимают только в своих пробирках. Какой-то странный спор по типу глухого телефона. Я задаю вопрос: примете анализы или нет? На что администратор говорит: "Ждите, сейчас подойдут и посмотрят что у вас". Ну, думаю, хорошо, постою, подожду, но администратор решила меня добить и начала опять говорить как бы невзначай, что не примут у меня анализы, что у них специальные пробирки, и вообще, где я взяла эту пробирку.... Постояла я, послушала, развернулась и ушла.... Очень странный подход у лаборатории в отношении с пациентами. Ну, во-первых, почему информация так различается? Если вчера было "в принципе можно", то почему сегодня категорическое нет? Если бы мне по телефону сразу объяснили четко о правилах приема данного анализа, я бы не потратила зря столько ценного утреннего времени. Во-вторых, даже если я такой непонятливый клиент и все напутала и перепутала, почему администратор позволяет себе надменно разговаривать с пациентами, почему позволяет задавать вопрос о том, где и что я взяла, почему, если конечное решение о принятии анализов принимает не она (сказала, что ко мне сейчас кто-то подойдет и посмотрит, что у меня), администратор позволяет себе комментировать, примут у меня анализ или нет... Для меня такое отношение "лица компании", человека, по отношению которого каждый клиент будет принимать решение, стоит ли здесь оставлять свои деньги или нет, кажется неприемлемым. Странно потом удивляться, что клиенты к вам не идут... Кстати, по дороге на работу увидела рекламный щит вашей компании... С таким отношением и реклама не поможет. Очень надеюсь, что отношение к клиентам у вас будет пересмотрено и подобные вопросы будут решаться лояльно по отношению к клиенту, ведь даже если клиенту нужно отказать, это можно сделать максимально безболезненно.