- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока знакомство состоялось на оценку "Плохо". С оператором была договоренность на визит мастера для проведения диагностики в понедельник, 30.05, время с 17.00 до 19.00. В указанное время никто не пришёл и не позвонил. После 19.00 начались звонки от оператора и мастера. Возникает вопрос: если фирма так дорожит своим именем и клиентами, почему нельзя...
Пока знакомство состоялось на оценку "Плохо". С оператором была договоренность на визит мастера для проведения диагностики в понедельник, 30.05, время с 17.00 до 19.00. В указанное время никто не пришёл и не позвонил. После 19.00 начались звонки от оператора и мастера. Возникает вопрос: если фирма так дорожит своим именем и клиентами, почему нельзя предупредить о задержке мастера? Ведь то, что он не успеет в указанный промежуток времени, было понятно раньше, а не по окончании заявленного периода? Визит мастера перенесён, но дальнейшее сотрудничество вызывает сомнение.