- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь покупателем с момента открытия магазина. Бывали разные случаи, конечно. Ценники неверные - это основная проблема данного учреждения. Кассир взрослая женщина обслуживает очень медленно, но хотя бы вежливо. А с вежливостью у сотрудриков вообще катастрофа. 02.04.22 совершала покупку, ценник оказался неверный, попросила продать товар по...
Являюсь покупателем с момента открытия магазина. Бывали разные случаи, конечно. Ценники неверные - это основная проблема данного учреждения. Кассир взрослая женщина обслуживает очень медленно, но хотя бы вежливо. А с вежливостью у сотрудриков вообще катастрофа. 02.04.22 совершала покупку, ценник оказался неверный, попросила продать товар по заявленной цене, девушка кассир высокая темноволосая, стрижка каре, с большими глазами иногда носит очки, не знаю, как ее зовут, бейджика у нее не было, пришлось ждать очередь, на мое замечание, хамила, грубо отвечала повышенным тоном. Во время рассчета покупателей переговарвается и перекрикивается с другим кассиром, светловолосой невысокой девушкой. 03.02.22 брюнетка даже сматерилась, на что ей кто-то из очереди сделал замечание. Когда я оплачивала покупку, бонусную карту уронила (как мне показалось, что специально), поднимала я ее сама уже. Желания посещать этот магазин отсутствует. Еще раз при расчете на кассе светловолосая девушка обсуждала с другим сотрудником магазина клиентов, не стесенялась в выражениях, какой где контингент и т.д.