- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ищете абсолютно некомпетентное обслуживание и хамское отношение к клиенту - Вам к Дмитрию. Началось все с того, что прошлой зимой сгорел наш четырехлетний Висман (а потом в течение полугода еще у двух наших знакомых), находящийся на обслуживании у данного товарища. Поскольку мы были сами дураки и не отдали котлы на экспертизу, к сожалению, теперь...
Ищете абсолютно некомпетентное обслуживание и хамское отношение к клиенту - Вам к Дмитрию. Началось все с того, что прошлой зимой сгорел наш четырехлетний Висман (а потом в течение полугода еще у двух наших знакомых), находящийся на обслуживании у данного товарища. Поскольку мы были сами дураки и не отдали котлы на экспертизу, к сожалению, теперь остаётся только догадываться, что с ними случилось. Все, кому я говорю, что Висман не проработал и 5 лет, в шоке. Товарищем был установлен новый котел De Dietrich. Продан, соответственно, им же, Ни чека, ни заполненного гарантийного талона тоже нет. С приходом осени начались проблемы, бесконечные аварии котла, перебои с отоплением и нагревом воды. Виновато в проблеме, естественно, было что угодно, но не обслуживание. К слову, ничего не подтвердилось из его предположений. Дмитрий в итоге просто бросал трубку. При действующем договоре на обслуживание. Идеальное определение дал ему человек в отзыве ниже, нечего и добавить. Мне потом объяснили знающие люди, что эта манера общения с клиентами нормальна для него. Была вызвана сторонняя организация, проведена диагностика котла. Выявлено, что котел АБСОЛЮТНО не настроен, дымоход сделан неправильно (конденсат лился из него на улицу), работа всей системы совершенно некорректна. Сейчас я жду акт и отправляю его с письмом официальному представителю производителя. Считаю недопустимым такое обслуживание дорогостоящего, а главное опасного для жизни оборудования.