Несколько слов о приложении “Максим: заказ такси”. Установила я данное приложение на смартфоне для более удобного и наглядного оформления заказа. Первая недоработка, с которой я столкнулась в программе – это отсутствие обозначения номеров на некоторых участках карты, в связи с этим невозможно указать точный адрес в заказе. Конкретно в моем случае,...
Показать целиком
Несколько слов о приложении “Максим: заказ такси”. Установила я данное приложение на смартфоне для более удобного и наглядного оформления заказа. Первая недоработка, с которой я столкнулась в программе – это отсутствие обозначения номеров на некоторых участках карты, в связи с этим невозможно указать точный адрес в заказе. Конкретно в моем случае, нужно было доехать до определенного сектора Кладбища, а обратно вернуться к входу на это Кладбище. Разъясню также, почему водитель сначала увидел эти две точки маршрута в моем заказе как один конечный пункт.
В Приложении карта данного участка представляет собой вид контурных карт, где отсутствует цифровое обозначение, благодаря разметке линиями можно поставить точку маршрута и задать название адреса. (На каких-нибудь других участках карты, которые просто обозначены цветом, без контура название адреса задать нельзя, но километраж автоматически все-таки задается, последний влияет на отображение стоимости заказа поездки). Любой сектор Кладбища, будь то дальний или ближний, на карте имеет один и тот же адрес, хотя разную, в зависимости от расстояния оплату, которая после установки точки маршрута сразу отображается в заказе. Мне нужно было средний по дальности сектор, и мне потом пришлось объяснять водителю, что я указала в заказе именно ту точку маршрута, к которой мы сейчас направляемся, несмотря на то, что она имеет одинаковый адрес со всеми остальными секторами Кладбища.
Второй пункт касается безналичной оплаты, мне показалось странным, что оплата происходит до поездки, если, конечно, по аналогии сравнивать с оплатой такси наличными, которая происходит уже после завершения поездки. При расчете с помощью банковской карты, оплата поездки списывается еще до поиска машины, т.е. ещё такси не подано, а поездка уже оплачена, меня банк уже оповестил об этом в своем сообщении. Дальше, что происходит, если поездка потребовала больших затрат денежных средств, конкретно в моем случае было платное ожидание в середине поездки. Эту плату как за дополнительную услугу не стали снимать со счета отдельно как таковую, а прибавили её к первоначально рассчитанной сумме, и сняли заново как новую перерассчитанную оплату за поездку, а затем сделали возврат предыдущей суммы, которая была оплачена до поездки. Наверное, это везде так, в магазине я уже сталкивалась с подобными манипуляциями, выполняемыми на кассовом терминале.
В-третьих, когда я ожидала такси, был минимальный тариф 105 руб., когда же было время перерасчета, в приложении высвечивался тариф 115 руб., и итоговая сумма по окончании поездки отличалась от той, что мне назвал водитель, т.е. с меня списали на десять рублей больше, чем было сказано. Меня удивило тогда, что как так мог быстро вырасти тариф. Заглянула в приложение на следующий день, тариф стал прежний, т.е. 105 руб.
Вывод такой, если нужно «поехать на деревню к дедушке», т.е. на карте в Приложении адрес не будет уточняться цифрами, нужно брать с собой распечатку плана этой местности, чтобы объяснить таксисту, какой конкретно должен быть маршрут, показать маршрут нужно до поездки, когда есть несколько минут бесплатного времени ожидания машины. Я, например, для решения этой проблемы, сфотографировала на табло, которое стоит на входе на Кладбище, план секторов.
Ставлю всем водителям, с которыми я общалась за этот период времени, по пять баллов, все-таки это не от них зависит, что такой сложный маршрут им попался, так они всё равно старались, ехали аккуратно. И конечно, первая поездка на такси оказалось самой идеальной, о чем я и рассказала в своем предыдущем отзыве.