Смотрите, какая ситуация: после грозы 27.06.2018 пропал интернет, за день до этого приходили что-то делать к соседям (может как-то связано). Результат похож на неисправность порта или что-то такое. Было уже пару раз подобное, помогал выезд специалиста. Подал первую заявку утром 28.06.2018, звоню, каждый день по 2 раза и интернета нет до сих пор, 6...
Показать целиком
Смотрите, какая ситуация: после грозы 27.06.2018 пропал интернет, за день до этого приходили что-то делать к соседям (может как-то связано). Результат похож на неисправность порта или что-то такое. Было уже пару раз подобное, помогал выезд специалиста. Подал первую заявку утром 28.06.2018, звоню, каждый день по 2 раза и интернета нет до сих пор, 6 дней уже. Звонили 1 раз 29го, проблему не увидели, сказали, ждите звонка на назначение специалиста. 30 числа позвонили назначить выезд и тут интернет включился! Я ответил, что интернет дали, и зачем мотаться специалисту раз проблема решена удаленно…как я ошибался…уже через час снова интернета не было. Оборудование (Сетевая карта, Роутер, ПК) целое, прошло полную проверку и работает. Больше мне ни разу никто не звонил, заявок там уже вагон от меня. 6 дней уже прошло. Мой № договора 421010297.
Более 10 лет пользуюсь услугами ТТК, на трех квартирах уже, и раньше как-то за 1-2 дня максимум решались подобные проблемы. Видимо перестали ценить клиентов с большим стажем, у которых обычно оплачено на год вперед. Вынужден сидеть с режима модема на телефоне 4G билайна, наверное, туда и вынуждено перейду, благо закидали предложениями перейти к ним, раз тут совсем не ценят. И по хорошему штат поддержки на летний сезон нужно добирать, благо спецов без работы в России можно легко найти на подработку в летний сезон, когда грозой может целые подсети выбивать. Ато как наши коммунальщики, то к снегу зимой не готовы, то к дождю летом.
Вывод на текущий момент: если вы из Кемерово (как в других городах я не знаю), пока у вас все работает, все хорошо, как только будет проблема, вам ее может, и решат «как повезет», если конечно у вас не полный премиальный тариф «все включено», может тогда будет быстрее, но не факт. Ну и всегда в независимости от провайдера, запасайтесь альтернативным источником интернета. Вот такие у меня теперь советы для всех без исключения.
P.S.Положительный отзыв я уже оставлял, теперь будет скорее отрицательный +2 балла к той единице, что я поставил, только за годы, которые мы с вами вместе прошли.