Спасибо за обратную связь!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В наш ресторан действительно нельзя с животными. Поскольку пиццерия только открылась, такого знака еще нет, но мы постараемся решить проблему в ближайшее время.
На Новосибирской вчера не работал безнал, но этот вопрос уже уладили и Вы можете при необходимости оплатить заказ...
Показать целиком
Спасибо за обратную связь!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В наш ресторан действительно нельзя с животными. Поскольку пиццерия только открылась, такого знака еще нет, но мы постараемся решить проблему в ближайшее время.
На Новосибирской вчера не работал безнал, но этот вопрос уже уладили и Вы можете при необходимости оплатить заказ картой. ;)
Что касается работы кассира, уточните, пожалуйста, время вашего визита. Мы проведем работу с персоналом и впредь попробуем избежать путаницы с акциями!