Здравствуйте, спасибо Вам за то, что нашли время написать отзыв! Хотели бы принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможное недопонимание в принятии Вашего заказа. Мы обязательно разберем данный конфуз с сотрудниками и выясним причины данного инцидента, дабы более таких ошибок в обслуживании не повторялось. Хотелось бы так же...
Показать целиком
Здравствуйте, спасибо Вам за то, что нашли время написать отзыв! Хотели бы принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможное недопонимание в принятии Вашего заказа. Мы обязательно разберем данный конфуз с сотрудниками и выясним причины данного инцидента, дабы более таких ошибок в обслуживании не повторялось. Хотелось бы так же добавить, что в нашей сети, заведены некоторые правила, такие как то, что принятии заказа, официант уточняет гостю время приготовления заказа, а так же повторяет принятый заказ, непосредственно находясь у столика. Всегда в зале находятся официанты и менеджер, у которых вы можете узнать что с вашим заказом. Если время приготовления блюд увеличивается, по каким-то причинам, Вас предупреждает об этом официант. Но если Ваш заказ долго не несут, не предупредив об этом, Вы всегда в праве пригласить менеджера для выяснения причин задержки блюд или напитков, в первую очередь для собственного комфорта. Нам действительно очень жаль, что произошла такая ситуация, еще раз, спасибо за обратную связь и мы искренне надеемся, что более недопонимания у нас с Вами не возникнет и Вы придете к нам вновь)) Чудесного Вам дня)