Не так давно решил приобрести один гаджет. Посмотрев цены в интернете, обнаружил, что дешевле всего - в данном салоне, при заказе через интернет-магазин. Зарезервировал товар, пришла смс "магазин подтвердил резерв".
В день, когда собрался ехать забирать, специально позвонил в интернет-магазин. Хотел позвонить непосредственно в салон связи, но не...
Показать целиком
Не так давно решил приобрести один гаджет. Посмотрев цены в интернете, обнаружил, что дешевле всего - в данном салоне, при заказе через интернет-магазин. Зарезервировал товар, пришла смс "магазин подтвердил резерв".
В день, когда собрался ехать забирать, специально позвонил в интернет-магазин. Хотел позвонить непосредственно в салон связи, но не смог найти контактный телефон. В интернет-магазине девушка уверенно сказала, что раз смс с подтверждением пришло, то можно смело ехать и забирать.
Поехал. В магазине очень долго искали по всем шкафчикам-коробочкам мой товар. Так и не нашли. В итоге куда-то позвонили. Потом сказали мне, что произошла ошибка, и другую модель товара на сайте зарегистрировали как мою. В общем, такого товара у них нет. И я ушёл оттуда ни с чем.
Но на этом история не закончилась. Через пару дней вижу в интернет-магазине - опять товар появился, и опять в этом же салоне. Резервирую. На следующий день приходит смс: "Выбранный вами магазин не подтвердил резерв товара. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник интернет магазина". Но ни в ближайшее время, ни в "далёкое" время никто со мной не связался.
Захожу ещё через пару дней в интернет-магазин. О, чудо - товар снова в наличии. Уже "чисто по приколу" резервирую. Приходит, как и раньше, смс "заявка на резерв отправлена, ждите..". И всё, глухо.
Что хотелось бы сказать в итоге. Уважаемый Мегафон, по пунктам:
1. Почему нельзя было сотруднику интернет-магазина связаться непосредственно с салоном связи и уточнить наличие товара. Например, в другом интернет магазине (не называю, дабы не сочли за рекламу) просили оставаться на линии и звонили в пункт выдачи, потом говорили, есть товар или нет.
2. Если уж присылаете смс, что "перезвоните в ближайшее время", будьте добры перезвонить.
3. Ладно в первый раз была ошибка, несуществующий товар на сайте продавали. Но делать то же самое второй и третий раз - это бардак какой-то.