- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вы знали, что в мак пике нет сэндвичей? Я специально приехала, понастольгировать. А бургеров нет. Обидно, конечно. Раньше там было вкусно. А сейчас по факту только блины и какие то немногочисленные блюда, которые лежат на витрине.
12 лет
301.8
356
104
А вы знали, что в мак пике нет сэндвичей? Я специально приехала, понастольгировать. А бургеров нет. Обидно, конечно. Раньше там было вкусно. А сейчас по факту только блины и какие то немногочисленные блюда, которые лежат на витрине.
Решила я сходить в данный салон красоты "Альтер Эго", ни разу не была, это был мой первый и последний раз. Мне просто изуродовали ноготь. Маникюр я сделала 18/01, но уже 23/01 лак на указательном пальце стал отслаиваться, у меня такое вообще в первый раз. На следующий день (24/01) я написала о данной проблеме администратору салона, на что она мне...
Решила я сходить в данный салон красоты "Альтер Эго", ни разу не была, это был мой первый и последний раз. Мне просто изуродовали ноготь. Маникюр я сделала 18/01, но уже 23/01 лак на указательном пальце стал отслаиваться, у меня такое вообще в первый раз. На следующий день (24/01) я написала о данной проблеме администратору салона, на что она мне сказала, что мастер может переделать его 26/01. Но я работаю и мне никак этот день не подходил. Мне перезвонили и по телефону мне сообщили, что мастер Ольга (которая мне и делала маникюр) может принять меня в другом салоне по адресу Куйбышева 2 в сб 27/01, мне этот день подходил. Решили ещё уточнить по времени и сказали, что перезвонят о более точном времени. В итоге мне написали о том, что она сможет принять меня в вс (28/01)после 15:00. На то я и рассчитывала. В итоге день икс - я как и положено звоню в салон на Куйбышева 2, а администратор вообще не в курсе, что я должна приехать. Что очень не приятно. Хорошо, вроде уладили этот момент мне сказали, что меня ждут, но в определённое время в 18:00. Но мне это неудобно, мой день расписан, я не сижу и не жду когда мне скажут когда можно приехать. Я почувствовала, что мне просто говорят каждый раз разную информацию, лишь бы я сама отказалась. Что и получилось в итоге. Вы ничего не приобрели, потеряли клиента. Осадок остался и вас я точно рекомендовать не буду. Потеря времени, денег и изуродованный ноготь. Но хорошо, что очень много специалистов в этой индустрии, я уверена, что найду своего мастера! Вроде бы и не отказались переделать, но сделали всё, чтоб этого не случилось!
Добрый день, Татьяна. Мы на самом деле хотели решить проблему. Мы были бы рады помочь. Жаль, что Вам не подошло время. У мастера очень плотная запись . Сожалеем, что так произошло и вы остались недовольны.
Были сегодня в даном заведении. Проезжали мимо и решили зайти, в первый раз. Ну и в последний, как оказалось.
Начну сначала, когда зашли нас никто не встретил, женщина хостес, она же официантка и возможно администратор, сидела на стуле в стороне с ноутбуком и что-то там делала. Уточнила у нас, бронировали ли мы стол? На что мы ответили, что нет....
Были сегодня в даном заведении. Проезжали мимо и решили зайти, в первый раз. Ну и в последний, как оказалось.
Начну сначала, когда зашли нас никто не встретил, женщина хостес, она же официантка и возможно администратор, сидела на стуле в стороне с ноутбуком и что-то там делала. Уточнила у нас, бронировали ли мы стол? На что мы ответили, что нет. Она предложила выбрать нам столик.
Потом подошла положила меню и ушла. После подошла принять заказ, и потом ещё несколько раз переспрашивала детали заказы. Вопрос напрашивается, почему не записывать? Но она всё на память.
Очень долго нам несли еду, около часа. Но напитки достаточно быстро принесли, примерно минут через 20. Вот мы и сидели пили чай и скучали, и ждали когда же нам принесут еду. Еду принесли, мы заказывали 2 порции шашлыка из свинины, и два гарнира - картофель запечённый, цветную капусту запечённую. Очень оригинально принесли гарниры, на небольшой сковороде и она ещё шипела, видно что только приготовили. Всё было неплохо, но до того момента, как мы попробовали шашлыки. Очень много жира, причём даже целый кусок, который должен также состоять из мяса, он был весь из сала. Разрезать нереально, возможно ножи тупые.
Гарниры, которые заказали, были очень майонезные. Вот прям галимый майонез, что есть невозможно. После такого обеда, можно уехать в больницу. Соответственно доедать мы не стали. Также заказывала себе хинкали из говядины, они были вкусные, к ним претензий нет.
А, ну и чай тоже был вкусный. Мы взяли с мятой и чебрецом.
Одну порцию шашлыка не успела сфотографировать, так как подумала об этом когда его унесли. Высказали своё недовольство официантке, она сказала только одно - уберём из счета. Никаких извинений не было.
Больше не придём, очень жаль, что так получилось. Испорченный вечер и потраченное время зря.
Решила воспользоваться приложением магнит доставка.
Не доставили по причине сбоя в системе. Заказали в первый и последний раз. Не дозвониться до поддержки. Подвели
На кассе самообслуживания бесполезно стоять, если нужны сигареты. Всегда когда очереди, сотрудник давал сигареты, в сегодня что-то поменялось. Пришлось стоять большую очередь только из-за сигарет. Закройте его и сделайте нормальный магазин. Ужасно
12 лет
301.8
356
104