- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре подавала заявку на снижение ставки по ипотеке.
На сегодняшний день на сайте ipoteka.domclick.ru выдается информация, что заявка находится до сих пор на рассмотрении. В колл-центре на горячей линии девушка дала мне обратную связь, что заявку до сих пор рассматривают. Мой кредитный менеджер на почту также дала ответ, что заявку...
В декабре подавала заявку на снижение ставки по ипотеке.
На сегодняшний день на сайте ipoteka.domclick.ru выдается информация, что заявка находится до сих пор на рассмотрении. В колл-центре на горячей линии девушка дала мне обратную связь, что заявку до сих пор рассматривают. Мой кредитный менеджер на почту также дала ответ, что заявку рассматривают.
Сегодня 07 февраля я узнала, что оказывается мою заявку отклонили еще в декабре, из-за неверного указанного номера кредитного договора.
Внимание вопрос, почему сотрудники банка неделю назад мне говорили, что заявка до сих пор рассматривается? почему на официальном сайте заявка также висит на рассмотрении? почему мой персональный ипотечный менеджер также не обладает информацией по моей заявке? почему мне не пришло смс оповещение, что заявку отклонили по причине неверно указанного номера?
Прошу разобраться в ситуации и научить сотрудников корректно отвечать на вопросы клиентов банка.
Добрый день!
Мне стало известно, что мои коллеги уже связались с вами по данному вопросу. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что данная ситуация не отразится на вашем отношении к банку.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк