- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хватит слать мне СМС рекламного характера. Давно удалила ваше приложение удалено более года назад. Согласия на это я не давала.
9 лет
603.2
670
276
Хватит слать мне СМС рекламного характера. Давно удалила ваше приложение удалено более года назад. Согласия на это я не давала.
Покупаем тут в основном лимонад и снеки. Каждый раз удивляюсь компетенции и клиентоориентированности ваших продавцов. Ранее ребенку дала 200р, он пошел покупать лимонад. Вернулся ни с чем, тк ему отказались продавать со словами, что купюра 200 руб поддельная🤣. В другой раз мне отказались продавать лимонад за бонусы со словами закончилась тара,...
Покупаем тут в основном лимонад и снеки. Каждый раз удивляюсь компетенции и клиентоориентированности ваших продавцов. Ранее ребенку дала 200р, он пошел покупать лимонад. Вернулся ни с чем, тк ему отказались продавать со словами, что купюра 200 руб поддельная🤣. В другой раз мне отказались продавать лимонад за бонусы со словами закончилась тара, передо мной все было.
Сегодня увидели дети у себя уведомление (см скрин нижний абзац) об акции. Сын сходил и принес лимонад, потом я пошла со своего профиля купить. Продавец искренне и очень натурально хлопала ресницами, пока я ей не сказала, хватит меня за дуру держать, что только что продали ребенку у меня по его аккаунту. Потом у нее промо код не проходит, пришлось опять сказать, что только что он прошел у сына. Ну не хотите вы так продавать, ну не делайте акции эти. Вашим продавщицам давно в актрисы пора. Обслуживают не в порядке очереди, а как захотят.
1* за акции и колесо фортуны.
28.10.23 записана была на диагностику по поиску причины холода в автомобиле. При оформлении документов пытались увильнуть от диагностики, сразу стали убеждать поменять печку. Сотрудник сервиса психануть успел, показать свою тонкую душевную организацию. Ну да ладно. Мы, клиенты, привыкли к ранимым исполнителям услуг. Мною заявлено, что в машине...
28.10.23 записана была на диагностику по поиску причины холода в автомобиле. При оформлении документов пытались увильнуть от диагностики, сразу стали убеждать поменять печку. Сотрудник сервиса психануть успел, показать свою тонкую душевную организацию. Ну да ладно. Мы, клиенты, привыкли к ранимым исполнителям услуг. Мною заявлено, что в машине холодно. А причину ищите уж сами. При том при записи озвучили стоимость диагностики, а при сдаче авто начал менеджер выкручиваться, что она дороже и вам не то сказали (терпеть не могу мужчин, которые лгут и выворачиваются), в итоге все мне верно первоначально сказали про стоимость. Просто пытались уговорить меня не делать диагностику, а сразу менять печку. Через часа 1.5 мне поступил звонок, что причина в печке, нужно ее менять и промывать всю систему, заливать новый антифриз. Ок, согласилась. На следующий день забрала авто, оплатила в районе 19 тыс руб. У водителя стало быть теплее во всех режимах. У пассажира чувствовалось, что прохладнее, но на улице было всего то -5.
Езжу редко. На прошлой неделе ехала на месте пассажира у себя и заметила, что холодом дует в ноги, на улице было -25. Ноги сильно промерзли. И тут выяснилось, что причина холода поступления в салон лопнувший патрубок, который забирает воздух с улицы. И тот самы воздух из дыры идёт в салон. Так вот вопрос как же ваши психованые работники проводили диагностику и поиск причины холода в салоне? Или проще сразу как "профи" заявить о более дорогой причине? Я конечно почувствовала, что поток более теплый пошел, но в ноги пассажира спереди все равно дул прохладный, а в -25 ледяной пошел. И тут то мне стало ясно, что причина не ушла.
Добрый вечер!
Благодарим Вас за комментарии и отзыв.
Напишите, пожалуйста на почту a.malyh@a-vek.ru , ФИО собственника автомобиля и телефон для связи.
Проносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обязательно разберемся в ситуации.
Пришли сегодня 2-й раз.
Замечания и пожелания учли.
По готовности собаки позвонили, удобно что рядом с домом. Девушки стараются.
Спасибо большое.
Была сегодня на обслуживании по отзывной компании. В целом всё прошло нормально.
Единственное при первом обращении по телефону пришлось немного порулиться с вашей сотрудницей. Дело в том, что через госуслуги пришла информация об отзывной компании от завода изготовителя на устранение недостатков по моей машине. Я обратилась и сообщила об этом....
Была сегодня на обслуживании по отзывной компании. В целом всё прошло нормально.
Единственное при первом обращении по телефону пришлось немного порулиться с вашей сотрудницей. Дело в том, что через госуслуги пришла информация об отзывной компании от завода изготовителя на устранение недостатков по моей машине. Я обратилась и сообщила об этом. Ваша сотрудница начала уверять, что ваша компания этого не делала. Я потребовала письменно мне тоже самое сообщить. После этого она согласилась по vin проверить. Видимо записала с ошибками, это уже выяснила с другим сотрудником. И да, было 2 предписания.
Сегодня все устранили, но уж очень долго (по сравнению с другими клиентами) оформляли документы.
Есть зона ожидания, там я прождала 1 ч 20 мин примерно.
Ставлю пока такую оценку, надеюсь ничего ваши сотрудники не напортачили.
Добрый день!
Мы благодарим Вас за уделенное время и за Ваше мнение о работе нашего сервисного центра. Благодаря таким неравнодушным клиентам, мы можем видеть пробелы в работе нашего персонала и сервисного центра в целом.
Сожалеем о том, что остались замечания к нашей работе:) будем исправлять:)
Удачи на дороге и всего хорошего!
9 лет
603.2
670
276