- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персоналу необходимо научиться вести себя повежливее. Лишний раз заходить в данный магазин не хочется.
8 лет
1.5
6
23
Персоналу необходимо научиться вести себя повежливее. Лишний раз заходить в данный магазин не хочется.
Вкусная шаурма, сочная, соус хороший, не острый. Заезжали даже поздно вечером - стояла очередь. Рекомендую.
Не пускали в магазин по причине, что они помыли полы. Вход закрыли тележками и сказали пока полы не высохнут входить нельзя. У входа скопилось люди и ждали. Это было за 1 час до окончания их рабочего дня.
Не рекомендую. Впечатления от посещения данной фирмы негативное. По телефону намеренно не договаривают важные детали.
Приехали помыть машину. Выбрали оплату по карте - после появления надписи "приложите карту" приложили карту, оплата не прошла, пробовали несколько раз разными картами. Нажали кнопку "вызов оператора" оператор не пришёл, нажали ещё раз, ноль внимания. Пробовали отменить мойку и оплатить ещё раз, приложили карту и оплата прошла сразу 2 раза....
Приехали помыть машину. Выбрали оплату по карте - после появления надписи "приложите карту" приложили карту, оплата не прошла, пробовали несколько раз разными картами. Нажали кнопку "вызов оператора" оператор не пришёл, нажали ещё раз, ноль внимания. Пробовали отменить мойку и оплатить ещё раз, приложили карту и оплата прошла сразу 2 раза. Позвонили в техподдержу, оператор скинула трубку, позвонили ещё раз, оператор сказала что сейчас подойдёт недовольным голосом. Пришла оператор и сказала, что вторую оплату положит в личный кабинет и можно будет воспользоваться в следующий раз. Такой вариант нас не устраивал, и мы попросили вернуть деньги, оператор грубо пыталась убедить нас что это мы виноваты, что не внимательно оплачивали. Как можно не внимательно оплатить и почему вообще в терминале есть возможность двойной оплаты??? В итоге деньги она вернула нам наличными, но ситуация и отношение оператора оставили негативное впечатление.
8 лет
1.5
6
23