Уровень клиентоориентированности (да и просто уважения к людям) этой компании равен нулю. Видимо, если невозможно по-легкому заработать, то клиент им неинтересен...
А вот как всё было: 17 марта я сделал запрос на сайте о возможности заказа оригинального дисплея для планшета Huawei Mediapad X1 (давно снятая с производства модель). На следующий день...
Показать целиком
Уровень клиентоориентированности (да и просто уважения к людям) этой компании равен нулю. Видимо, если невозможно по-легкому заработать, то клиент им неинтересен...
А вот как всё было: 17 марта я сделал запрос на сайте о возможности заказа оригинального дисплея для планшета Huawei Mediapad X1 (давно снятая с производства модель). На следующий день пришло письмо от Анны Супруненко, инженера отдела приёмки, которая запросила серийный номер и IMEI. Ничто не предвещало беды, всё было оперативно, как в лучших компаниях нашей страны. 19 марта Анна ответила, что оригинальный дисплей недоступен. Я написал: "Какие есть варианты по совместимым дисплеям?" Тогда же, 19 марта, Анна написала: "Сделаем запрос поставщикам и отпишусь Вам". Сегодня 31-е марта. Как, наверное, все уже догадались, никаких писем от Анны больше не было. Даже после двух писем от меня "пока нет информации?" и "Анна, почему вы не отвечаете?".
Ну ведь очевидно, что привезти не могут. Ну так напишите об этом и вопрос будет закрыт! Клиент не будет терять время и будет искать другой вариант. Но нет... Не получается срубить 300-500-1000 рублей по стандартной схеме, значит - можно забить на клиента.
И я бы, возможно, не стал писать этот отзыв, но после "общения" с официальным представителем этой конторы на Флампе не сделать этого уже не мог. Всё то же самое.
Было так: 26 марта я задал вопрос про дисплей в ЛС. 29 марта ответ пришёл такой: "если вопрос для вас еще актуален, позвоните пожалуйста к нам по номеру 363-99-29". Т.е. меня, по сути, послали. Очевидно, что звонить диспетчеру сервисного центра с вопросом о наличии редчайшей запчасти - это глупо. Он просто скажет - ну конечно, нет у нас такой.
Поэтому я ответил: "Мне неудобно звонить. Это заказная позиция. Никто мне по телефону не ответит. Прошу вас уточнить цену работы со стоимостью экрана."
Как, наверное, вы догадываетесь, больше никаких ответов от представителя не было.
Единый корпоративный стиль, видимо...
Так работать нельзя.