- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянный клиент, уже лет 8 переобуваю тут 2 машины. Было чуть дороже, чем в среднем по городу, но плюсы (мойка колёс, квалификация работников) перевешивали. Сегодня приехал как обычно. Начинается процесс... И тут один из шиномонтажников начинает болгаркой чистить внутреннюю резину (там действительно были незначительные следы герметика). Раньше...
Я постоянный клиент, уже лет 8 переобуваю тут 2 машины. Было чуть дороже, чем в среднем по городу, но плюсы (мойка колёс, квалификация работников) перевешивали. Сегодня приехал как обычно. Начинается процесс... И тут один из шиномонтажников начинает болгаркой чистить внутреннюю резину (там действительно были незначительные следы герметика). Раньше этого не делали. Ну, думаю, молодцы, перешли с обычной щётки на электроинструмент (хотя потом уже подумал, что непонятно, что с резиной будет от воздействия твёрдой щётки). Чуть позже процесс повторился уже с дисками. Никто не спрашивал - делать или нет. Сделали. Иду на кассу, называют сумму... на четверть больше, чем обычно. Смотрю в чеке - "зимний пакетx8", итого 400 (!) рублей. Резонный вопрос - что это за пакеты?! Даёт распечатку, а там... "зачистка полки диска" (см фото).
Ребята, это наглость. Во-первых, без болгарки всё прекрасно всегда чистилось (бесплатно). Во-вторых, даже если кто-то придумал вводить эту услугу (недешёвую), то нужно спрашивать клиента, делать или не делать. То, что получилось - в чистом виде навязанная услуга. Это недостойно столь крупной и уважаемой организации. Это позор, Вианор.