- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня сделать перевод, не работает электронная очередь, предложили пройти к 6-8 окну и занять очередь, просидев 20 минут, за это время обслужили передо мной 1 клиента, работало только одно окно, подойдя к окну мне ответили, что данную операцию выполнить не возможно, не работает система. Для чего стоит мол. человек на входе, почему не...
Зашла сегодня сделать перевод, не работает электронная очередь, предложили пройти к 6-8 окну и занять очередь, просидев 20 минут, за это время обслужили передо мной 1 клиента, работало только одно окно, подойдя к окну мне ответили, что данную операцию выполнить не возможно, не работает система. Для чего стоит мол. человек на входе, почему не предупреждают, чтобы люди время зря не теряли!!!
account, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы не допустить их в будущем
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.Мы...
account, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы не допустить их в будущем
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.