- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заказали плов и пожалели - все порции улетели в помойку. Администратор нам отказал в возврате. Также нам сказали, что плов сегодня люди ели и все было в порядке. Т.е. за ваши деньги вы получаете вчерашний кислый плов.
8 лет
243.6
342
59
Вчера заказали плов и пожалели - все порции улетели в помойку. Администратор нам отказал в возврате. Также нам сказали, что плов сегодня люди ели и все было в порядке. Т.е. за ваши деньги вы получаете вчерашний кислый плов.
Два балла за доставку, хотя тоже сомнительно, обещать 2 часа, а привезти за час, могло и никого не быть по месту доставки. Заказ делали 12 сентября. По факту: рыба подраная какая-то, сыра мало, внутри какие-то бруски огуречные. Креветки с отходами, ммм, как я люблю, шутка. В лаве реснички или борода повара, наверное на удачу 😍
Vic добрый день. Спасибо за обратную связь. По поводу доставки мы всегда даем максимальное время на заказы оформленные на ближайшее время. Ситуации бывают разные и лучше мы заложим больше времени, чтобы не опаздывать. Да бывает, что привозим быстрее, но в любом случае мы учтем ваш комментарий. По остальным моментам приносим вам искренние извинения,...
Vic добрый день. Спасибо за обратную связь. По поводу доставки мы всегда даем максимальное время на заказы оформленные на ближайшее время. Ситуации бывают разные и лучше мы заложим больше времени, чтобы не опаздывать. Да бывает, что привозим быстрее, но в любом случае мы учтем ваш комментарий. По остальным моментам приносим вам искренние извинения, пониманием, что да, это не приемлемо! Будем проводить проверку и проработку с су-шефом торговой точки с которой вам приготовили. Напишите пожалуйста детали заказа: номер заказа и последние 4-ре цифры номера телефона на который был оформлен заказ.
Заказ был 4 марта.
В заказе вместо копчёной курицы просто отварная, ну и сырой кусок свинины. Обращение в вк проигнорировано.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона на почту [email protected] Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Можно хоть как-то контролировать очереди к специалистам? Сначала покупаешь годовое обслуживание за оверпрайс, затем записываешься за несколько недель, потом приходишь заранее - и как итог одни лезут без очереди в твоё время и их принимают 😐 и как на десерт - выслушивать, что это ты лезешь без очереди и все плевать хотели на записи. Мне зачем такой...
Можно хоть как-то контролировать очереди к специалистам? Сначала покупаешь годовое обслуживание за оверпрайс, затем записываешься за несколько недель, потом приходишь заранее - и как итог одни лезут без очереди в твоё время и их принимают 😐 и как на десерт - выслушивать, что это ты лезешь без очереди и все плевать хотели на записи. Мне зачем такой сервис?
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за то, что дали нам знать о данной ситуации. Несколько удивлены получить такую обратную связь: запись к специалистам пациентов, которые наблюдаются в нашем Центре по программам годового обслуживания, осуществляет врач-куратор. При возникновении нестандартных ситуаций, в том числе задержка приема, клиенты, как правило,...
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за то, что дали нам знать о данной ситуации. Несколько удивлены получить такую обратную связь: запись к специалистам пациентов, которые наблюдаются в нашем Центре по программам годового обслуживания, осуществляет врач-куратор. При возникновении нестандартных ситуаций, в том числе задержка приема, клиенты, как правило, обращаются к своем куратору для урегулирования сложившейся ситуации.
Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Мы просим Вас написать на электронную почту Центра [email protected] ФИО ребенка либо номер ЭМК (электронной медицинской карты).
С уважением, главный врач Клиники «V.I.P.» Ирина Владимировна Гоменюк
Сегодня попал на бесплатную дегустацию новых роллов, купил один ролл, а второй получается в подарок! Роллы очень интересные с разнообразными соусами! Однозначно 5 баллов за новинки и 5 баллов за акции!
Добрый день, благодарим за отзыв! Будем рады видеть вас в наших ресторанах, компания Японский домик)
8 лет
243.6
342
59