- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий интернет заказ и опять провал. В первый раз списал на случайность.. простоял среди таких же полчаса и более с ощущением, что по сути ничего не происходит и всем похеру и решать никто ничего и ни с кем не собирается.. всё заняты своим делом.. Раз видел, что это дело в том чтобы болтать посреди зала с подругой не только игнорируя покупателей,...
Третий интернет заказ и опять провал. В первый раз списал на случайность.. простоял среди таких же полчаса и более с ощущением, что по сути ничего не происходит и всем похеру и решать никто ничего и ни с кем не собирается.. всё заняты своим делом.. Раз видел, что это дело в том чтобы болтать посреди зала с подругой не только игнорируя покупателей, но и посылая их лесом.. То был послан не я, но.. ощущение примерил на себя. Второй заказ сделали на подарок маленькому дальнему родственнику, заказала бабушка, я попытался получить.. ниххера. Минимум полчаса поисков и нашли.. и не то.. А сегодня в третий раз против криков сына пошёл, что я ж обещал в этом сранм детском мире больше ничего не заказывать )) но заказал, т.к. близко от дома.. проторчал полчаса.. заказа не нашли и .. ничего. Никто ничего.. попытка найти и всё.. попыталась, нет, пока. И почти каждый, кто подходил к стеллажу с заказами к выдаче.. обращались с проблемами.. Либо нет заказа, либо не весь. Но в чем тогда смысл уведомлений по смс о готовности.. заказа нет, такого товара опять нет.. но заказ готов.. а его по факту нет.. пи з Дю ки.. не иначе
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"