- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно посетил магазин М видео на ст.Демитрова. Магазина в целом понравился. Хороший свет в смысле освещения. Широкие проходы . Досягаемость товара для осмотра отличная. Хороший микроклимат и вентиляция. Цель моего визита была - приобретение не дорогого цифрового накопителя для того чтобы...
Не так давно посетил магазин М видео на ст.Демитрова. Магазина в целом понравился. Хороший свет в смысле освещения. Широкие проходы . Досягаемость товара для осмотра отличная. Хороший микроклимат и вентиляция. Цель моего визита была - приобретение не дорогого цифрового накопителя для того чтобы можно его было использовать в паре с активными акустическими колонками. По сути это флешка с уже аналоговым сигналом на выходе и небольшим предусилителем для того чтобы активные колонки воспринимали его в достаточной степени для того чтобы качественно выдать сигнал. Такие устройстава не так часто используются обычным потребителем но тем не менее они в природе есть и в продаже тоже пусть и не так часто. Понять меня не смог ни один продавец -консультант. Но сначала пришлось самому поискать продавца так как на весь зал данного товара пришлось только 2 специалиста. Но честно говоря специалистом как я понял назвать тех консультантов которых мне пришлось буквально за руку тащить в отдел по продаже где возможно мог быть нужный мне товар назвать ну никак язык не повернется. Что только мне не предлагали и обычные флешки и пм. плееры и даже э. будильник с функцией флеш памяти. Но внимание ко мне как к покупателю охладело в считанные минуты когда я сообщил примерную возможную стоимость данного товара. Возможно и психологический фактор связанный с пониманием своей некомпетентности повлиял на время общения со мной. Трудно конечно сознавать собственную не компетентность . Вероятно если вы работаете консультантом то должны быть в курсе не только в том сколько стоит данный товар но и знать для чего он .Чем его можно заменить. .Его функциональность . Уметь его подключить и продемонстрировать в действии. А если консультант даже не понимает о чем его спрашивают и только после долгих обьяснений видимо начинает едва догадываться о чем идет речь в итоге просто от вас отходит и занимается другим клиентом . Вот если бы я выразил в данном магазине твердое желание приобрести плазму по цене так в 450 тысяч то за мной уверен ходили бы по пятам всем отделом. Очень плохо когда внимание и степень обслуживание покупателя зависит от суммы приобретаемого им товара. Очень плохо когда встречают по одежке оценивающим с головы до ног взглядом и демонстративно отворачиваются при своей неудовлетворенности.Да так было когда то во времена развитого социализма в каком ни будь сельпо. Но те времена уже прошли и пора повернуться к покупателю лицом. А если это не в вашем характере или нет интелектуальной возможности поднять свой проф уровень то не лучше ли сменить работу и подумать о перспективе продавца пирожков на открытом пространстве.
Здравствуйте. Спасибо вам за подробный отзыв и важные замечания. Рады, что магазин вам понравился, но очень жаль, что в остальном мы сработали не так хорошо как могли бы. Вопрос передан директору магазина. Будем работать над ошибками и повышать профессиональный уровень наших продавцов.
Ивета Пчёлкина,
М.Видео