- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мой первый отзыв, как говориться накипело…речь пойдет об оптовых заказах. Заказы я делаю не маленькие, к НГ минимальная сумма 10000. Я набираю на большую сумму. Мой менеджер Подкорытова Виктория. Видимо в связи с большой загруженностью, со мной стал вести переговоры Лимонов Евгений. Номер моего заказа № 3910941. Доставка была оформлена на 25...
Это мой первый отзыв, как говориться накипело…речь пойдет об оптовых заказах. Заказы я делаю не маленькие, к НГ минимальная сумма 10000. Я набираю на большую сумму. Мой менеджер Подкорытова Виктория. Видимо в связи с большой загруженностью, со мной стал вести переговоры Лимонов Евгений. Номер моего заказа № 3910941. Доставка была оформлена на 25 декабря. Утром на эл. почту я получила письмо с переписью коробок. Их должно было быть 14. Доставил мне 13 коробок. Курьер Сергей ( номер телефона сохранился) уверил, что сегодня мою коробку найдут и завтра привезут! Это дословно его слова! Если бы я знала, чем это закончиться я бы ему все вернула в тот же момент. Я с такой ситуацией столкнулась впервые, послушала человека, который так уверенно мне говорил о том, что будет дальше. Я оплатила всю сумму, и в графе получения прописью указала количество коробок, которое реально получила. Далее я конечно пишу сразу письмо Евгению, он даже не разобравшись сколько я должна была получить коробок пишет мне ответ : Количество мест должно быть 13. Наверно, прежде чем мне ответить стоило открыть ранее отправленное им же письмо с переписью коробок, тогда бы он знал, что количество мест 14, а не 13. Ну и далее он советует написать претензию в личном кабинете и говорит о сроке рассмотрения 15 дней. Шок…как 15, если курьер сказал, что завтра привезут. Выговор этому курьеру надо сделать! Оформила в личном кабинете претензию. Я решила позвонить Виктории. Все же ранее все заказы мои шли через общение с ней. Девушка очень приятная в общении. Я попросила помочь ее ускорить процесс т.к. именно эта коробка мне была нужна до НГ, это были новогодние сувениры. Это все было 25 числа. 26 декабря утром поступил звонок от Виктории. Мы договорились, что сегодня еще день склад поищет коробку, а завтра тогда мы оформим возврат и закажем новые товары. Я ее «за язык не тянула», это все ее предложения. Это вселило какую-то надежду в меня, а зря. 27 числа жду звонка, тишина. Сама звонила, не отвечает. Написала письмо, ответа тоже не было. 28 звонила несколько раз. После этого пишу я письмо, уже не так вежливо, как ранее. И что вы думаете, мне ответили в течение 5 минут. Я делаю выводы, что человек целенаправленно не отвечал на мои звонки. Ответ на мое письмо: «По вашему вопросу проводится проверка на складе, к которому я не имею отношения. Я сделала все, что от меня зависело». Вопрос возникает, почему Вы не позвонили мне и не сказали это честно, а вселяли в меня какую-то надежду по решению это проблемы, а потом еще и игнорировали 2 дня? Мое прекрасное отношение к Виктории тут же стало негативным. Можно же было сказать, что не в силах исправить что либо, придётся ждать 15 дней, мол решайте вопрос с отделом претензий. Решила я позвонить в отдел претензий, мне же надо понять, что вообще меня дальше ждет, мне этот товар уже не нужен будет через 15 дней. Хотя я честно не понимаю, почему не рассмотреть мою претензию быстро. Заменить товар идентичным и привезти его. Дальше вообще интересно, 28.12.17 время 15:11 дозвонилась я по 8800, попросила соединить с отделом претензий. Я испытала шок от ответа, вот честное слово, оказывается они уже не работают , у них сокращенный день. Ну конечно, зачем нам претензии рассматривать и решать их. А я то думаю, почему же мою несчастную коробку ни как не найдут или не заменят содержимое другим товаром. В общем, ребята, я жду звонка от отдела претензий.
Все хорошее отношение к себе испортили. В течение года мне периодически звонят разные девушки с предложениями по разным товарам, я все время даже когда мне это неудобно выслушаю их. Далее шлют мне предложение на почту, и даже имя не меняют, пишут, порой обращаясь ко мне другим именем. Будьте внимательнее. Но все мы люди, можем ошибаться, относилась к этому с улыбкой. По товару тоже много претензий, на текстиле домашнем порой вырваны куски ткани. Елочная звезда, заказала три штуки, две сгорели за сутки. На все закрываю глаза. Никогда возвратов не делала. Но на данную ситуацию с утерянной коробкой закрыть глаза не могу.
lana, доброе утро! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы работаем над нашим сервисом и стараемся делать его лучше. Спасибо за ваш отзыв о нашей работе. Желаем вам удачи в наступившем году!