- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Уважаемая Администрация магазина! Подарите рулон скотча продавцам. Если они начнут им перематывать купленные пластиковые трубы для удобства клиента, то вам плюс одна звезда к карме.
8 лет
0
3
4
Добрый день! Уважаемая Администрация магазина! Подарите рулон скотча продавцам. Если они начнут им перематывать купленные пластиковые трубы для удобства клиента, то вам плюс одна звезда к карме.
Был в гостях в вашем городе и посчастливилось перекусить в картошке. Шаверма с авторским соусом просто огонь! Ещё порадовал ассортимент и наполнители в картошке. По мне так вкуснее чем крошка-картошка. Эх, ещё бы акции какие нибудь проводили типо кофе в подарок)
Хотел бы поделиться тем с чем сталкиваюсь в диметре, та что на одесской. Впервые мне понравилось как они работают. Не очень дорого и сервис устраивал. Но в последнее время, что то резко у них поменялось! То ли экономический кризис сказался, то ли что то ещё... Квитанции об оплате приходиться выпрашивать. Если не скажешь, то и не дадут. Рассеянность...
Хотел бы поделиться тем с чем сталкиваюсь в диметре, та что на одесской. Впервые мне понравилось как они работают. Не очень дорого и сервис устраивал. Но в последнее время, что то резко у них поменялось! То ли экономический кризис сказался, то ли что то ещё... Квитанции об оплате приходиться выпрашивать. Если не скажешь, то и не дадут. Рассеянность администраторов прям начинает напрягать. Блин, мы же платим свои деньги и что за это получаем?! Оплатив звонок с консультацией от врача по результатам анализов, просто забывают об этом! Приходиться вызванивать, напоминать. И все это в панике по быстрому со словами:"извините". Был ещё случай, приходишь по записи на УЗИ, подгадав как то выходной с работы, в ответ аппарат увезли на поверку! Как блин так то! Есть же телефон в конце то концов! Записавшись на следующий выходной, придя опять по записи, выясняется, что они перезвонили однофамильцу, напомнив о приёме, на что конечно тот не в курсе и сняли запись! И снова все те же слова:"ну извините". Куда смотрит руководство?! Неужели нету жалоб или всех все устраивает?! Хотели наблюдаться здесь по беременности, желание пропало. В общем ищем теперь другую клинику.
Ребята если есть желание у кого ждать по 3 месяца машину то обращайтесь во флагман моторс!
13-го октября оплатил полную стоимость автомобиля, сейчас 11 декабря уже 2 месяца прошло. Машина в салоне, птс нет! Никакой информации ни менеджер по работе с клиентами, ни начальник отдела продаж не предоставляют! Попахивает мошенничеством! Отправил запрос в...
Ребята если есть желание у кого ждать по 3 месяца машину то обращайтесь во флагман моторс!
13-го октября оплатил полную стоимость автомобиля, сейчас 11 декабря уже 2 месяца прошло. Машина в салоне, птс нет! Никакой информации ни менеджер по работе с клиентами, ни начальник отдела продаж не предоставляют! Попахивает мошенничеством! Отправил запрос в Москву к импортерам, жду ответа. Обещали помоч.
8 лет
0
3
4