Два месяца назад я перешла на другой тариф из-за того, что предыдущий подорожал. Буквально вчера вечером мне позвонили из сотовой компании и заявили, что мой тариф отправляется в архив и больше обслуживаться не будет, в связи с чем я опять должна сменить тариф. Но тут компания уже позаботилась обо мне и подобрала подходящий, и, опять же, льготный,...
Показать целиком
Два месяца назад я перешла на другой тариф из-за того, что предыдущий подорожал. Буквально вчера вечером мне позвонили из сотовой компании и заявили, что мой тариф отправляется в архив и больше обслуживаться не будет, в связи с чем я опять должна сменить тариф. Но тут компания уже позаботилась обо мне и подобрала подходящий, и, опять же, льготный, поскольку я давний клиент. И перейти я могу вот прямо сейчас, надо только сказать "да" в трубку, чего я делать отказалась. Но мало этого, я сама потом с компьютера это сделать не смогу, поскольку там не будет этого тарифа. Я отказалась в резкой форме и сообщила оператору, что сама решу, какой тариф выбрать или вовсе отказаться от услуг этой странной кампании. Сегодня я позвонила в офис и там другой оператор, Михаил, сказал что ничего подобного нет, тариф не в архиве , я могу пользоваться им пока совершенно спокойно.
Сотрудники Теле-2, вы не обалдели там с такими подходами? Вам исками судебными еще не грозили? Я все звонки записываю, так настроила телефон, это очень удобно. И то, что меня пытались ввести в заблуждение, прям налицо. Ужасная контора!