Куча хамства за 10 секунд. Сегодня, 25.03.16, примерно в 18.30, мама хотела купить себе в этой торговой точке шапку. Продавец пыталась впихнуть ей непонятной формы "головную вазу". Я обратилась к маме фразой "Ну что это? тебе же не 80!)))"... продавец влез в разговор: "При чем тут 80? Это просто цвет не удачный! Поверьте, я хорошо разбираюсь в...
Показать целиком
Куча хамства за 10 секунд. Сегодня, 25.03.16, примерно в 18.30, мама хотела купить себе в этой торговой точке шапку. Продавец пыталась впихнуть ей непонятной формы "головную вазу". Я обратилась к маме фразой "Ну что это? тебе же не 80!)))"... продавец влез в разговор: "При чем тут 80? Это просто цвет не удачный! Поверьте, я хорошо разбираюсь в шапках!" и, сделав "губы трубочкой" начала демонстративно убирать шапку, вместо того, чтобы из широкого ассортимента торговой точки (а ассортимент действительно очень хороший!), предложить что-то более адекватное. На хамство продавца я ответила фразой: "Может в шапках вы и разбираетесь, но в моде вряд ли". И опять получила порцию хамства(!): "Можно подумать вы разбиратесь". Спорить с неочевидным, смысла я не видела...)))
Отсюда обращение к собственнику данной торговой точки. Стоит ли оставлять на работе продавца, "хорошо разбирающегося в шапках", но не разбирающегося как минимум в навыках продаж и общения с клиентами. Благодаря этой девушке вы лишились разу двух клиентов, пришедших реально купить вещь. Лишились реальной и потенциальной прибыли.
И далее обращение к покупателям. Видите за стойкой данной торговой точки стройную блондинку лет 35 с большими глазами - не покупайтесь на очарование, проходите мимо, сохраните себе нервы и хорошее настроение от покупок!))