- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всей душой и сердцем!
Хочу начать с того, что доплачивать за соевое молоко over полтинник уже не нужно, как это делается во всех прочих заведениях. Мелочь, а приятно. При чем, на вкусе кофе это никак не сказывается – он прекрасен.
Так же радует ассортимент кофейни: от «основного» меню до продукции на витрине. И для максимальных сладкоежек, для...
Всей душой и сердцем!
Хочу начать с того, что доплачивать за соевое молоко over полтинник уже не нужно, как это делается во всех прочих заведениях. Мелочь, а приятно. При чем, на вкусе кофе это никак не сказывается – он прекрасен.
Так же радует ассортимент кофейни: от «основного» меню до продукции на витрине. И для максимальных сладкоежек, для худеющих, для вегетарианцев и даже сыроедов. Гуляй, рванина!
Отдельный разговор – сотрудники, их отношение к своей работе и гостям заведения.
1. Не сказали, что закончилась соя, приняли заказ – сделали на кокосовом, за которое нужно доплатить.
По факту получения заказа спрашиваю о доплате, в ответ «Все норм, наш косяк».
2. Случайно перепутали позиции, за счёт чего сняли сумму выше. Сами подошли, извинились и вернули разницу.
3. Сделали кофе на молоке не соответствующем заказу – переделали, извинились, угостили десертом, учитывая даже особенности питания.
Это я к тому, что косяки случаются везде. Абсолютно. И если со стороны гостя есть какое-то замечание, не стоит гневно вынашивать его в себе несколько часов, а по приходу домой кидаться на телефон и строчить свой печальный лонгрид о том, как вас обманули. Просто подойдите к любому сотруднику и сообщите о проблеме по факту.
Спасибо за понимание и тёплые слова! Мы очень рады, что находясь у нас, вы чувствуете себя максимально комфортно❤️
Всегда ждём в гости!