Если бы здесь была градация "минус 10", я бы выбрала ее. Я очень давний поклонник этого банка и всегда была очень довольна его работой. Быстро, качественно, надежно, но не в этот раз.
07.08.2017 сделала платеж через Альфа клик, перевод с карты на карту, смс о том, что платеж прошел не приходила и я позвонила на 8 800...мне сказали, что платеж...
Показать целиком
Если бы здесь была градация "минус 10", я бы выбрала ее. Я очень давний поклонник этого банка и всегда была очень довольна его работой. Быстро, качественно, надежно, но не в этот раз.
07.08.2017 сделала платеж через Альфа клик, перевод с карты на карту, смс о том, что платеж прошел не приходила и я позвонила на 8 800...мне сказали, что платеж прошел, просто они ждут подтверждения чего-то там из банка-получателя. Ладно, я со спокойной душой прожила день. Уведомления так и не было, вечером я зашла в интернет-банк и что я вижу: сообщение системы о том, что "произошла ошибка при переводе" и в связи с тем, что "Произошла техническая ошибка" мне предлагалось "Повторить попытку". Я сделала скрин, наученная горьким опытом. Я позвонила снова на 8 800.. уточнить, не будет ли двойного списания денег, если я сделаю сейчас еще один платеж? "Нет" - сказали мне. Я повторила перевод, который тут же прошел. А вот только деньги первого платежа мне не вернули до сих пор(!). Сначала сказали, что их заблокировали до 16.08., а хочу заметить, было 07.08. Я не согласилась и написала свое первое обращение с просьбой решить вопрос быстрее, т.к. в мои планы не входило предоставление беспроцентного кредита банку. Банк сработал четко: пришло смс-уведомление, что обращение принято и будет рассмотрено в течение 7 дней, на следующий день пришло уведомление, что уже рассмотрено и есть решение, нужно только позвонить. Звоню. А оказывается, что мне деньги не только не разблокируют раньше, но и вообще перечислят получателю, т.к. со стороны Альфабанка все было сделано офигенно в соответствии с договором! Я написала второе обращение, что в корне не согласна ст таким решением, приложила так вовремя сделанные скрины. Опять все четко: смс-уведомление пришло, номер обращения сообщили, 7 рабочих дней гарантировали. Терпение мое стало подходить к концу на шестой день. Я позвонила, сказали, что рано я это делаю, 7 дней еще не прошло. Хорррррошоооо. Сегодня наступил 8 день. От банка ни ответа, ни привета! Звоню, напоминаю, что сегодня уже восьмой день, как бэээ. И знаете. что я слышу? Что решение еще не принято, что по закону, такие обращения они имеют право рассматривать до 60 дней(!) В чем проблема я не понимаю.
Так что, кто пользуется Альфабанком, имейте в виду, что этот банк может ошибиться, но не это критично, такое происходит; но этот банк может вместо того, чтобы решать проблему, источником которой он стал, его сотрудники просто и напрягаться не будут, чтобы помочь ее решить, прикрываясь процедурами, законами и т.п. А вы, товарищи клиенты, огребайтесь, сидите и ждите у моря погоды.
Справедливости ради замечу, что общалась я с сотрудниками не этого отделения банка, а по тел. 8 800..., так как речь идет об интернет-банке, который, скорее всего, через Мск работает. Но, компании, у которых много отделений, представительств, филиалов и т.п. должны понимать свою солидарную ответственность. Если один филиал работает хорошо, а какой-то косорезит, то тень от этого ложиться на всю компанию в целом.