- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Заказали какао, получили раф. Попробовала уже далеко возвращаться не стала, спасибо, кофе я не пью.
9 лет
45.4
56
33
Добрый день. Заказали какао, получили раф. Попробовала уже далеко возвращаться не стала, спасибо, кофе я не пью.
Чай миндальная вишня я очень люблю и всегда в нем есть и вишня и миндаль, но не в этот раз. Девушки мило предупредили что чай могут сделать только один ( нам нужно было два), наше удивление не передать словами, вместо привычного вкуса была кислая мятная вода, вишня и миндаль явно где то потерялись. Зачем так делать? Мы бы в любом случае сделали...
Чай миндальная вишня я очень люблю и всегда в нем есть и вишня и миндаль, но не в этот раз. Девушки мило предупредили что чай могут сделать только один ( нам нужно было два), наше удивление не передать словами, вместо привычного вкуса была кислая мятная вода, вишня и миндаль явно где то потерялись. Зачем так делать? Мы бы в любом случае сделали заказ, просто выбрали бы что то другое. Это конечно не конец света, просто не приятно такое отношение.
Купили новую квартиру и стал вопрос об интернете. И черт дернул позвонить в эту конторку, почти две недели я висела на линии по 30 минут, раза 4-5 в день, меня переводили от одного оператора к другому, к нам назначались выезды специалистов, но вот приезжали они через раз почему то, а приехав разводили руками и уезжали обещав передать информацию и...
Купили новую квартиру и стал вопрос об интернете. И черт дернул позвонить в эту конторку, почти две недели я висела на линии по 30 минут, раза 4-5 в день, меня переводили от одного оператора к другому, к нам назначались выезды специалистов, но вот приезжали они через раз почему то, а приехав разводили руками и уезжали обещав передать информацию и к следующему визиту исправить ситуацию. Перезванивать операторы "забывали" записывать информацию и вопросы так же "забывали". Устав общаться с абсолютно не компетентными сотрудниками позвонила в другую компанию и о чудо через три часа в моем доме появился интернет ( хотя ваши горя мастера говорили что это практически не возможно). Берите пример с других компаний, вам явно есть чему учится, особенно сотрудникам колл центра.
Замерщика вызвали летом, приехал в этот же день. Но потом у нас изменились планы, в итоге спустя два месяца позвонила в компанию и они нашли наши замеры. Предупредили что изготовление 1-2 дня. договорились на четверг (17,10,19), позвонили в среду сказали что все готово и монтажники могут приехать сегодня же. Так как муж был на работе и я дома одна...
Замерщика вызвали летом, приехал в этот же день. Но потом у нас изменились планы, в итоге спустя два месяца позвонила в компанию и они нашли наши замеры. Предупредили что изготовление 1-2 дня. договорились на четверг (17,10,19), позвонили в среду сказали что все готово и монтажники могут приехать сегодня же. Так как муж был на работе и я дома одна монтажники сами вынесли мебель из комнат, то что не вынесли опять же сами обмотали, за что им огромное спасибо. В итоге красивый потолок, адекватная цена, грамотные специалисты. Нам предстоит ремонт еще в одной квартире и за потолком однозначно к Вам.
Сейчас ходили к Вам пообедать. Покушали в целом вкусно, НО!!!! Я сразу уточнила про время ожидания, так как его у нас практически не было и если бы сразу предупредили что оно будет 30 минут, то мы покушали в другом месте. Кассир сказала ждать 8 минут и мы оформили заказ. комбо набор и лапшу с курицей и сливками. В курице сливок почему то не было,...
Сейчас ходили к Вам пообедать. Покушали в целом вкусно, НО!!!! Я сразу уточнила про время ожидания, так как его у нас практически не было и если бы сразу предупредили что оно будет 30 минут, то мы покушали в другом месте. Кассир сказала ждать 8 минут и мы оформили заказ. комбо набор и лапшу с курицей и сливками. В курице сливок почему то не было, а в чеке были! переделывать не стала так как еще 30 минут у нас просто не было. Про ожидание, через 25 минут я подошла за заказом и сказали еще ждать, со мной ждала еще одна девушка, на наши вопросы кассир просто молчала, ситуация которую можно сгладить улыбкой и извинением она усугубила своим молчанием. В итоге девушке которая сделала заказ позже отдали первой. а я так и ждала, и уже когда я хотела отказаться от заказа кассир соизволила ответить что заказ собирают. была у Вас в первый раз, больше я такой глупости не сделаю. Как итог вкусно. но ваш кассир со своим отношением просто убивает желание к Вам приходить.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай: согласны, ситуация абсолютно недопустимая. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, а также принести Вам наши извинения лично, и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай: согласны, ситуация абсолютно недопустимая. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, а также принести Вам наши извинения лично, и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
9 лет
45.4
56
33