- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принёс свой KRUPS в Доктор Кофемашин, получил рабочий и отдраенный аппарат, понимание перспективы , знание устройства машины и, самое главное - веру, в то, что есть нормальный сервис, в который можно обратиться. Ранее отдавал эту кофемашину в Сервисный центр на Декабристов 3, содрали 10тыс. - через 2,5 месяца она опять и так же потекла . Даже...
Принёс свой KRUPS в Доктор Кофемашин, получил рабочий и отдраенный аппарат, понимание перспективы , знание устройства машины и, самое главное - веру, в то, что есть нормальный сервис, в который можно обратиться. Ранее отдавал эту кофемашину в Сервисный центр на Декабристов 3, содрали 10тыс. - через 2,5 месяца она опять и так же потекла . Даже не понёс по гарантии, потому как понял, что этот "Сервисный центр" на Декабристов ,3 - мошенники. А тут стало сразу понятно, что люди занимаются своим делом: все культурно и приятно, от улыбки девушки на приёмке до чашки кофе из отремонтированной машинки. Помимо самого ремонта мастер, объяснил мне устройство моей машины, разложил все проблемы на текущий момент, толково и непредвзято рассказал мне про мою машину и про её отличие от других, а так же пояснил, что стоит ждать от неё в дальнейшем, и, по моей просьбе, на что обратить внимание при выборе кофемашины. Машинку вернули с полугодовой гарантией и аккуратно сложенными в пакетик старыми запчастями. Кроме того, одну запчасть поставили из б/у, т.к. новая идет в блоке и отдельно не продается и денег за неё не взяли. Сумма за ремонт вполне адекватная. Спасибо, Доктор Кофемашин.
Доброго дня, Дмитрий.
Нам жаль, что вы столкнулись в стороннем сервисе с халатным отношением и непрофессионализмом, к сожалению, от подобных ситуаций не застрахован никто.
После неприятного опыта от работы с сервисным центром вы продолжили поиски, чаще всего после таких инцидентов Клиенты отказываются от последующего обращения в сервис и пытаются...
Доброго дня, Дмитрий.
Нам жаль, что вы столкнулись в стороннем сервисе с халатным отношением и непрофессионализмом, к сожалению, от подобных ситуаций не застрахован никто.
После неприятного опыта от работы с сервисным центром вы продолжили поиски, чаще всего после таких инцидентов Клиенты отказываются от последующего обращения в сервис и пытаются отремонтировать самостоятельно или приобретают новую технику. Мы рады, что вы продолжили поиски и стали нашим Клиентом!
Спасибо вам за детальный отзыв о нашей работе, приятно, что вы отметили не только работу мастера, но и в целом обстановку в нашем сервисе.
Надеемся, что в будущем вы избежите подобных неприятных ситуаций.
Удачи вам!
С Уважением, команда "Доктор Кофемашин".