- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказались возвращать деньги за неисправный ноутбук в соответствие с п.4 ст. 24. Закона РФ «О защите прав потребителей» - по стоимости на дату возврата товара, только по чеку - стоимость почти двухлетней давности. Подменный ноутбук не предоставили, а ноутбук, который предлагали взамен неисправного – просто дешевый кусок пластика.
Могу только...
Отказались возвращать деньги за неисправный ноутбук в соответствие с п.4 ст. 24. Закона РФ «О защите прав потребителей» - по стоимости на дату возврата товара, только по чеку - стоимость почти двухлетней давности. Подменный ноутбук не предоставили, а ноутбук, который предлагали взамен неисправного – просто дешевый кусок пластика.
Могу только посоветовать другим: обязательно записывайте все переговоры с работниками Ситилинка или приезжайте со свидетелями, потому что вам будут безбожно врать в лицо, потом отказываться от своих слов, потом снова врать, поэтому лучше всего ведите все общение с ними в письменном виде.
При этом я параллельно обращалась к производителю своего неисправного ноутбука, просила проверить по серийному номеру, сдавался ли мой ноутбук в сервисный центр на ремонт, официальный ответ был – нет, не сдавался. Т.е. где ремонтирует Ситилинк оборудование, в какой шарашке – не известно, точно не у официальных сервисных центров.
Для меня вся эта история стала хорошим уроком. В данной ситуации Ситилинк выглядит довольно удивительно: по своей работе я отвечаю за закуп и регулярно закупала оборудование на монтажи именно в Ситилинке. Когда началась вся это чехарда, я сразу предупредила, что после такого я вынуждена буду отказаться от дальнейшего сотрудничества, в результате из-за нескольких сэкономленных Ситилинком тысяч рублей этот магазин потерял заказы на сумму в несколько сотен раз больше. Каждый раз, отправляя заявку конкурентам Ситилинка, искренне удивляюсь такому фееричному менеджменту и могу только пожелать им удачи, с таким подходом челябинскому Ситилинку она будет очень нужна.