Был бы ноль, поставила бы его, потому что попасть не смогла, ибо 2 часа дня, дверь закрыта, свет горит (это раз).
Дополнение для некоторых: услугой я пользуюсь, уже достаточно давно. Пыталась попасть к специалисту, потому что оказалось нереальным дозвониться на горячую линию (это два). А звонила я узнать, с какого перепугу цена моего тарифа...
Показать целиком
Был бы ноль, поставила бы его, потому что попасть не смогла, ибо 2 часа дня, дверь закрыта, свет горит (это раз).
Дополнение для некоторых: услугой я пользуюсь, уже достаточно давно. Пыталась попасть к специалисту, потому что оказалось нереальным дозвониться на горячую линию (это два). А звонила я узнать, с какого перепугу цена моего тарифа увеличилась без моего ведома, не в первый раз замечу (это три). Мне продолжать? Могу рассказать по поводу Интернета. Но не буду. Ибо первое мое предложение ("факт противоречия графику") отлично описывает, что не только сама услуга некачественная, но и сама компания.