- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В компании "Билайн" работают не компетентные сотрудники. Ошибочно перевела денежные средства вместо карты на телефон, и уже месяц не могу вернуть свои деньги, компания бессовестно пользуется деньгами. При ошибочном платеже сразу же обратились в офис в г. Красноярске, пр. Красноярский рабочий, 120, с вопросом кто должен подать заявление на возврат...
В компании "Билайн" работают не компетентные сотрудники. Ошибочно перевела денежные средства вместо карты на телефон, и уже месяц не могу вернуть свои деньги, компания бессовестно пользуется деньгами. При ошибочном платеже сразу же обратились в офис в г. Красноярске, пр. Красноярский рабочий, 120, с вопросом кто должен подать заявление на возврат тот, кто ошибочно деньги перевел или хозяин телефона может перевести деньги с телефона на карту. В результате сказали, что можно хозяину телефона написать заявление. Что было и сделано 28.02.23 г. ждали 3 недели, звоним, спрашиваем, где деньги.(СМС оповещение так же не было получено, что нужно написать другое заявление) Оказывается так нельзя было делать, нужно заявление написать тому кто пересылал деньги, хорошо пошла написала претензию и новое заявление на возврат. Сказали в офисе с Вами свяжутся, (заявка будет рассмотрена в течении суток), никто не перезвонил, звоню сама, да заявку рассмотрели, но выполнена она будет до 11 мая 2023 года сегодня 23 марта. Сегодня крайний срок завтра буду обращаться в Роспотребнадзор. Мой телефон для связи есть в оставленной заявке по № 2263093615.
Добрый день!
Искренне сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Проверили вашу заявку.
Срок рассмотрения таких заявлений - до 14 рабочих дней + срок возврата средств, предусмотренный вашим банком. Пожалуйста, ожидайте решения.