- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
да ладно!
видать бабульки не столь продвинуты что бы писать тут отзывы, все больше молодежь.
Директор УК Приходько это главное зло в этой конторе. Его внешность и манера общения обманчива. Он вам наобещает, вы поверите и они дальше будут гаситься.
Алешин и прочие это его пешки, в их обязанности думать не входит. г-н Алешин вас завтраками...
да ладно!
видать бабульки не столь продвинуты что бы писать тут отзывы, все больше молодежь.
Директор УК Приходько это главное зло в этой конторе. Его внешность и манера общения обманчива. Он вам наобещает, вы поверите и они дальше будут гаситься.
Алешин и прочие это его пешки, в их обязанности думать не входит. г-н Алешин вас завтраками закормит, будет улыбаться и считать, что вы устанете ходить и вам будет неудобняк переспрашивать раз по пять.
В итоге. даже ваши сроки, которые жители согласовали продинамятся по полной. условия договоров они не соблюдают, даже со сторонними компаниями, кроме своих, которым обильно раздаются заказы на всякие ОДПУ. г-жа Корнева, к примеру, активно занимается обслуживанием средств измерения, параллельно с работой в УК. Понятно что никакая иная фирма с конкурентными тарифами не проскользнет.
То что "вас топит.. и сейчас топит.. вы звонили да?ой, ну подождите сантехника..!"
это норма. Всегда пишите! им не нравится когда им пишут, т.к. это все становится доказуемо. На словах вы долго будете просить.
Работники непрофессиональные! Мат -перемат, общаться не умеют, читают нотации, как будто они вам приплачивают и вы обязаны слушать их стоять молча. А если вы не вытерпели, то вы сами и виноваты, а они красавы.
Дозвониться и правда, нереально в дисп-ую, в обед никто не возьмет трубу. При этом сутра и в районе обеда тоже не дозвонится. Самый прикол, что позвонив один раз и не дозвонившись, второй раз включится автоответчик, дескать абонент информирован (но не ждите перезовна, не позвонят вам) или просто занято резко. Проверено!
Про отопление это вообще тема, там настолько непрофессиональные сотрудники, что вам будут говорить нечто, что бы вы отстали. потом напишут вам еще и ответ письменно, где вы вообще офигеете.т.к. там будет совсем все не так как вам говорили, при этом ответ подготовит именно тот, кто вам ранее лапшу на уши вешал. Все это вранье исходит от руководства и спускается ниже. Все нацелено не на качество услуг, а на выгребание бабок с жителей, т.к. даже те работы, стандарнтые из минперечня, они не в состоянии сделать. а я вам скажу что сметы огромные и, если вы думаете, что когда вам Вашурина хнычет, что им опять мало денег, а вы думаете что они в убытке, посмотрите акты приемки работ, какие там убытки, там все фактически, нигде нет приписки" не хватило денег на доме, так и быть".