- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Термы Мира, когда-то любимое место 🖤
3-4 раза в год стабильно посещаем термы, в целом всегда была довольна и горяче рекомендовала это место.но в последние два посещения что-то пошло не так...
Напишу про последний визит 31.08
Вижу в инсте новую акцию "годовщина". У нас как раз пару дней назад была годовщина и есть сертификат в термы. На сайте...
Термы Мира, когда-то любимое место 🖤
3-4 раза в год стабильно посещаем термы, в целом всегда была довольна и горяче рекомендовала это место.но в последние два посещения что-то пошло не так...
Напишу про последний визит 31.08
Вижу в инсте новую акцию "годовщина". У нас как раз пару дней назад была годовщина и есть сертификат в термы. На сайте ничего не написано про ограничение с сертификатом, но я решила позвонить и уточнить, оператор сообщила, что по сертификату не номинальному сможем участвовать в акции, ограничений никаких нет. Супер, покупаем ещё один сертификат, пол вечера искала свидетельство о браке, нашла и уже на следующий день счастливые едем в термы в ожидании какого-то сюрприза о котором рассказала оператор.
Однако, сюрприз наш был в том, что по сертификатам в акции участвовать нельзя, и нам нужно самим докупать зону тишины. Я объясняю что звонила вчера, сообщила время звонка, но администратор сказала что не можем мы участвовать и все.
Настроение от такого сюрприза ухудшилось. В зоне тишины мы были в прошлый визит, мужу не особо понравилось, поэтому докупать мы не стали.
Если честно, зная какой офигенный всегда был сервис в мира я почему то ждала когда ко мне подойдут сотрудники термы и скажут что вышло недоразумение и все исправят 😂
В какой то момент я даже позвонила на горячую линию, где мне посоветовали выйти на ресепшн и узнать там 😬
Вот так из-за заслуженно завышенных ожиданий очень неприятно разочароваться.
Раньше как-то было ощущение что мира - это островок про душевность, настоящее гостеприимство, но по факту обычная коммерция как и все вокруг.
Ну и раз уж оставлю низкую оценку напишу о минусах, которые давно помечала.
Почему уборщик в банях ходит в уличной одежде и кепке, очень грубо выбирал воду, чуть не оттяпал ногу, как в гос учреждениях.
В кафе полно мух. А в салате был найден кусочен какого-то пакетика. Так как была очередь из 100500 человек разбираться уже не стали, но фото я сделала 😅
В этот день ещё женщина в туалете упала, не знаю плохо ей стало или потому что полы были мокрые.
Ну и в мелочах- где то краска слезла, где-то что-то оторвалось, мильон людей, кто-то алкоголь пронес и пьет, ктото с бортников постоянно ныряет. Суета, суета. Кажется, раньше такого не было.
В любом случае, желаю вам вернуть ваш крутой сервис, быть более лояльными к гостям и продолжать удивлять, а не разочаровывать.
Доброго дня! Очень жаль получать такую обратную связь от наших постоянных гостей.
В условиях действия акции «День свадьбы» на нашем сайте указано, что воспользоваться ею можно при покупке билетов на рецепции центра в день посещения. Уточните, пожалуйста, дату, время звонка и номер телефона с которого вы обращались. Нам необходимо прослушать...
Доброго дня! Очень жаль получать такую обратную связь от наших постоянных гостей.
В условиях действия акции «День свадьбы» на нашем сайте указано, что воспользоваться ею можно при покупке билетов на рецепции центра в день посещения. Уточните, пожалуйста, дату, время звонка и номер телефона с которого вы обращались. Нам необходимо прослушать аудиозапись разговора с оператором call-центра, чтобы понять насколько достоверной была информация от сотрудника. Спасибо.
По поводу ситуации с клинингом полностью с вами согласны. Обсудили ситуацию с руководителем службы. Все сотрудники имеют форму, данный сотрудник получил дисциплинарное взыскание. Проведем работу над ошибками и акцентируем внимание на соблюдение чистоты в туалетных комнатах.
Услуги питания в нашем центре оказывают наши партнеры — wellness café GREEN. Нам очень жаль, что вы не получили удовольствия от их посещения. Можете прислать фото на адрес электронный почты vma@miratermy.ru. Мы обязательно передадим руководителю кафе вашу обратную связь.
С 5 по 11 сентября включительно мы как раз запланировали техническую неделю, чтобы обновить наше пространство.
Еще раз приносим свои извинения от лица всей команды!
Надеемся, что в следующий раз от отдыха вы получите только положительные эмоции.