- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество работы сотрудников в московском филиале
5 апреля заказывала доставку груза по Москве. Позвонив в компанию девушка-оператор, выслушав причину звонка "любезно отшила" меня, дав номер телефона транспортного отдела.
Выглядит это как, сначала, позвоните по основному номеру, а потом как хотите так и дозванивайтесь до другого отдела, нас Ваша...
Качество работы сотрудников в московском филиале
5 апреля заказывала доставку груза по Москве. Позвонив в компанию девушка-оператор, выслушав причину звонка "любезно отшила" меня, дав номер телефона транспортного отдела.
Выглядит это как, сначала, позвоните по основному номеру, а потом как хотите так и дозванивайтесь до другого отдела, нас Ваша проблема не волнует.
Дозвонившись до другого отдела, далеко не с первого раза, следующей девушке-оператору я объясняю во второй раз, что хочу заказать доставку груза по Москве. Она меня также "любезно отшивает" следующей девушке, произнося фразу перевожу Вас на Ирину. В трубке играет музыка, следом идут длинные гудки, а потом трубку просто вешают.
Я в очередной раз звоню в эту "потрясающую" компанию. В третий раз объясняю, что хочу заказать доставку груза, меня снова "любезно отшивают" очередному оператору, предварительно "гаркнув" в трубку "Ир, включи телефон!". У меня в трубке играет музыка, длинные гудки, в итоге трубку берет Марина. Разговор с ней поверг меня в полный ужас, потому что сложилось впечатление (по ее интонации), что я этой Марине денег должна, причем крупную сумму, как будто грязью облили. Вообщем, сервис ужасает, сотрудники компании повергают в шок. Отношение к клиентам оставляет желать МНОГО лучшего.