- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь доставкой давно - раз на раз не приходится. Бывает, что всё быстро, горячее и целое. Бывает, что долго, холодное и в неудовлетворительном состоянии (жидкое разлито, внешний вид блюд испорчен). Проблемные ситуации решают чаще всего в пользу клиента, особенно, если виноват ресторан :) В общем, сервис доставки на троечку.
Сегодня стала...
Пользуюсь доставкой давно - раз на раз не приходится. Бывает, что всё быстро, горячее и целое. Бывает, что долго, холодное и в неудовлетворительном состоянии (жидкое разлито, внешний вид блюд испорчен). Проблемные ситуации решают чаще всего в пользу клиента, особенно, если виноват ресторан :) В общем, сервис доставки на троечку.
Сегодня стала свидетелем ситуации, после которой пропало желание пользоваться данным сервисом вообще.
Ехала в троллейбусе с курьером Яндекса. Термосумка стояла на полу, рядом с велосипедом, буквально в луже от талого снега. Разве это нормально? Ведь в сумке перевозят еду, это, как минимум, не гигиенично. При этом, велосипед данного курьера оборудован багажником, в который вполне можно было поставить сумку...
Доехав до остановки, курьер вышел из троллейбуса и бросил сумку на снег. Не поставил, а именно бросил🙈 Так вот почему часть супа в 90% случаев плавает в пакете... Минус балл за данного курьера.
Если здесь есть офпреды, хотелось бы, чтобы напомнили курьерам о соблюдении санитарных норм и уважении к клиенту. Ведь доставляют не дрова, а еду, которая чаще всего упакована в тоненький контейнер или фольгу.
К сожалению, не сфотографировала номер на сумке. Курьер ехал по Дзержинского, вышел на остановке Берёзовая роща примерно в 17:30.