Волею судьбы, это самое мое не любимое отделение сбербанка. Очереди в банкомат, отсутствующие консультанты в зале, даже спросить какой талончик в какое окно получить элементарно не у кого. консультанты разговаривают с теми посетителями которые громче кричат а не по очереди дожидаются узнать об услугах. Но уж то что на элементарные ответы не могут...
Показать целиком
Волею судьбы, это самое мое не любимое отделение сбербанка. Очереди в банкомат, отсутствующие консультанты в зале, даже спросить какой талончик в какое окно получить элементарно не у кого. консультанты разговаривают с теми посетителями которые громче кричат а не по очереди дожидаются узнать об услугах. Но уж то что на элементарные ответы не могут дать ответ специалисты в окне меня вывело из себя окончательно. ни в одном отделении сбербанка так еще себя консультанты не вели. Крайний раз общалась со специалистом в окне 2. на бейджиках видимо специально самым мелким шрифтом написаны фамилии, чтоб никто никогда не смог прочитать фамилию специалиста. Ее сосед сказал что она Мирошниченко. Дело было 04.06.16 г.
Дело то пустяковое. мне нужно было оплатить госпошлину за паспорт. Специалист во втором окне ответила что реквизитов УФМС нее нет, и ей нужна квитанция. давайте квитанцию или идите в банкомат. я говорю "банкоматы заняты, специалист всего один, и я прождала его 20 минут, ко мне так никто и не подошел. могу я оплатить у вас?" она опять: да, давайте реквизиты уфмс и платите у меня. нет реквизитов, идите в банкомат" я объясняю: реквизитов нет, объясните как правильно оплатить с помощью банкомта, потому что к вам я талончик взяла и отстояла очередь, а к специалисту в зале только очередь отстояла, никто со мной разговаривать не стал." Специалист, всего скорее Мирошниченко, объяснять правила оплаты госпошлины с помощью с банкомата не стала, отправила меня в уфмс. Слава уфмс, в котором есть справочный специалист, у которого я также отстояла очередь, но он дал мне ответ. Каково было удивление специалиста в уфмс что в банке не знают их реквизитов!!! "приходите в банк и говорите: оплатить госпошлину за паспорт. Как не приняли?! это в каком вы банке были что там не знают реквизиты уфмс? как в сбербанке не знают наших реквизиты? у нас даже квитанций на оплату нет, потому что все идут в сбер, говорят госпошлина за паспорт и никаких проблем, но уж если такой случай!..." и специально для госпожи Мирошниченко и отделения сбербанка на станиславского, сотрудник уфмс оставил длинную очередь, сходил в кабинет и напечатал мне одну индивидуально квитанцию на оплату госпошлины с реквизитами УФМС.