- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дочь ходит с удовольствием! Занятий ждет с нетерпением, а для меня это самое важное! Спасибо вам огромное!
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв! Для нас это очень ценно!
11 лет
15.6
23
20
Дочь ходит с удовольствием! Занятий ждет с нетерпением, а для меня это самое важное! Спасибо вам огромное!
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв! Для нас это очень ценно!
Если бы можно было поставить 0 я бы поставила. Отвратительное отношение администрации к клиентам. Записалась заблаговременно через сайт к эндокринологу, запись подтвердила сама (позвонила в клинику, уточнила, все подтвердили). В итоге, за день до приема, решила опять сама позвонить чтобы уточнить будет ли приём и уточнить время (в нормальных...
Если бы можно было поставить 0 я бы поставила. Отвратительное отношение администрации к клиентам. Записалась заблаговременно через сайт к эндокринологу, запись подтвердила сама (позвонила в клинику, уточнила, все подтвердили). В итоге, за день до приема, решила опять сама позвонить чтобы уточнить будет ли приём и уточнить время (в нормальных частных клиниках обычно операторы сами звонят накануне приема и подтверждают его). Выяснилось, что врач вообще не принимает завтра, т.к. находится в отпуске. Внимание вопрос: почему меня никто не уведомил об изменениях заблаговременно? Зачем тогда вообще существует расписание и запись? Бардак полный. Если бы не врач, который сейчас принимает только в этом отвратительном учреждении, не пошла бы сюда никогда. Ужасно!
Ужас! Кромешный ужас!Это просто на грани, ваше отношение к клиентам и постоянное вранье! Заказ был оформлен 20.07. В этот же день подтвержден, и сроки доставки, которые обозначил оператор по телефону: 30.07. Никаких смс как отследить заказ я не получала, поэтому 30 числа обратилась к вам, уточнить где мой заказ. Оказалось, что он ещё даже не...
Ужас! Кромешный ужас!Это просто на грани, ваше отношение к клиентам и постоянное вранье! Заказ был оформлен 20.07. В этот же день подтвержден, и сроки доставки, которые обозначил оператор по телефону: 30.07. Никаких смс как отследить заказ я не получала, поэтому 30 числа обратилась к вам, уточнить где мой заказ. Оказалось, что он ещё даже не укомплектован. И что сроки отгрузки 7 рабочих дней. Хорошо, получаю новую информацию от менеджера Юлии - отгрузка будет 1 августа. 2 августа решаю уточнить, была ли отгрузка, и как вы думаете? Нет конечно. Менеджер Юлия сообщает: товар укомплектован, отгрузка на 3 августа. Окей. Сегодня, 3 августа, уточняю была ли отгрузка? Ииии..бинго! Нет конечно и вообще кроватка еще на производстве🤦♂️😡 Товарищи сотрудники чудесной компании бельмарко, вы от жары перегрелись? Зачем давать постоянно ложную информацию? Почему вы сами не уведомляете клиентов о задержках, и ведь не на пару дней задержка, а уже более чем на неделю. Ваше отношение это просто что то... Я очень хотела бы, чтоб ваше начальство прочитала мой отзыв. Скрины с перепиской непременно выложу дабы не быть голословной. Это не последний мой отзыв о вас, пусть люди знают, что за красивыми картинками кроваток - ужасное отношение к клиентам. И очень сомневаюсь в качестве вашей продукции теперь.
Решила устроить подруге сюрприз и заказала композицию в шляпной коробке. Салон посоветовали знакомые сочинцы. Т.к. нахожусь в Екатеринбурге, полностью пришлось положиться на девочек консультантов. Помогли с выбором цветов, прислали фото готовой композиции и вручили моей имениннице точно в оговоренное время! При том, что доставку я просила рано рано...
Решила устроить подруге сюрприз и заказала композицию в шляпной коробке. Салон посоветовали знакомые сочинцы. Т.к. нахожусь в Екатеринбурге, полностью пришлось положиться на девочек консультантов. Помогли с выбором цветов, прислали фото готовой композиции и вручили моей имениннице точно в оговоренное время! При том, что доставку я просила рано рано утром. В общем отличный салон, не могу сравнить с другими сочинскими цветочными, но здесь работают настоящие феи! Все вежливо, оперативно, качественно! Подруга была в восторге от моего сюрприза, а это самое главное. Спасибо вашему салону!
Не могу получить свою посылку уже третий день подряд. Курьер вашей службы доехать до меня не в состоянии по каким то непонятным причинам, которых не знает никто. Операторы call центра нагло врут! И помочь ничем не хотят! Доставка была запланирована на 1.12.16 с 9-18. В 17.00 никого не было, я позвонила по номеру 344-00-57. Оператор связалась с...
Не могу получить свою посылку уже третий день подряд. Курьер вашей службы доехать до меня не в состоянии по каким то непонятным причинам, которых не знает никто. Операторы call центра нагло врут! И помочь ничем не хотят! Доставка была запланирована на 1.12.16 с 9-18. В 17.00 никого не было, я позвонила по номеру 344-00-57. Оператор связалась с курьером, он сказал, что застрял в пробках и сегодня не успеет. Перенесли доставку на 2.12.16. История повторилась, время почти 18.00 курьера нет. Снова звоню в call центр. Девушка оператор говорит, что посылка у курьера и скорее всего он просто задерживается. Через час ситуация не Меняется. Ни звонков, ни курьера. Сново звоню сама... Отвечает другой оператор, молодой человек Евгений. Прошу его позвонить курьеру, выяснить где он и ждать ли мне его. В ответ слышу - у нас нет номеров телефонов курьеров. Это как?!? Простите, а 1 декабря каким тогда образом девушка оператор связалась с курьером?! Что за наглая ложь??? Переносим доставку в очередной раз на 3 декабря. Спрашиваю, точно ли посылку привезут? Получаю гениальный ответ, цитирую- мы не владеем такой информацией! А кто, простите владеет?? Курьеру позвонить не можем и ничего не знаем, диктуем ту же информацию, что есть на сайте в разделе управление доставкой... Это я и сама могу... Зачем тогда операторы?? Может вам их уволить и нанять курьеров побольше? Все равно толку от операторов ноль. Прошу у оператора Евгения номер телефона службы контроля качества и опять он нагло врёт! Нет говорит такого, только через сайт можно пожаловаться... Браво! Окей. Сегодня 3 декабря, доставка с 9 до 14, как вы уже наверное догадались ни одного курьера у меня не было впомине. Звонок в call центр никаких результатов не дал. Вновь пустые обещания и слова - это все что мы можем сделать = НИЧЕГО. Господа, настоятельно рекомендую разобраться. Судя по тоннам негативных отзывов в интернете я такая не одна, увы... Зачем вы работаете? Чтобы доставлять людям посылки или трепать нервы? Адекватных операторов вам и курьеров. Кстати, вспомнила, курьер ваш должен проверять паспорт при передаче посылки. Я не первые раз получаю посылку через вашу компанию. Так вот - никогда не проверял паспорт у меня курьер. Полный мрак и безответственность. Печально!
11 лет
15.6
23
20