- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить детского узиста Кочкину Марину. Делали у нее узи щитовидки дочке. Приняла точно по записи, результаты сразу.
9 лет
11.5
16
5
Хочу поблагодарить детского узиста Кочкину Марину. Делали у нее узи щитовидки дочке. Приняла точно по записи, результаты сразу.
На днях удалил три полностью разрушенных зуба на нижней челюсти в Белой Ладье. Дело в том, что я панически боюсь стоматологов и ничего с этим поделать не могу, поэтому морально готовился к этому где-то пол года, не меньше. Поскольку удаление было сложным (один из разрушенных зубов практически врос в десну), мне была сделана двухсторонняя...
На днях удалил три полностью разрушенных зуба на нижней челюсти в Белой Ладье. Дело в том, что я панически боюсь стоматологов и ничего с этим поделать не могу, поэтому морально готовился к этому где-то пол года, не меньше. Поскольку удаление было сложным (один из разрушенных зубов практически врос в десну), мне была сделана двухсторонняя проводниковая анестезия. Сам укол болезненный, зато потом полголовы как не бывало. Так что боли от самого удаления я не чувствовал, только наблюдал за действием стоматолога и медсестры. Два зуба ушли без проблем, третий, вот этот самый клык, прямо беда с ним, удаляли частями, потом выбивали специальным молоточком. От удаления рядом стоящих зубов, десна была разворочена настолько, что ее пришлось ровнять и сглаживать специальными инструментами. Не шили, что как выяснилось даже лучше, заживает быстро. Сейчас десна еще периодически поднывает, но я как пионэр выполняю все рекомендации стоматолога, делаю ванночки на десны, пью препараты, которые мне прописали и жду полного заживления. Могу посоветовать всем. кто панически стоматологов боится, не запускайте!!! Мало того, что протезирование штука неприятная сама по себе, так и лечить и удалять наболевшие разрушенные зубы целая история. Впереди протезирование, а уж какое, будем решать со стоматологом-ортопедом, когда десна полностью заживет. Жаль конечно что нет технологий удалил-поставил))) нужно ждать и ждать а это время, дискомфорт. Надеюсь, что со специалистами клиники все разрешится наилучшим образом.
sas, здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашей стоматологической клинике Белая Ладья и высокую оценку наших специалистов и услуг. Мы очень рады, что посещение нашей клиники произвело на Вас хорошее впечатление. Желаем Вам здоровья и ждем вас на приеме снова!
В очередной раз столкнулись с определенным надувательством. В этот раз от вполне крупной компании М-видео. При совершении покупки были начислены "бонусные рубли", которые можно использовать в течение полугода. Однако, оформив заказ через несколько недель по интернету, и видя, что бонусный счет позволяет большую часть покупки оплатить бонусами, на...
В очередной раз столкнулись с определенным надувательством. В этот раз от вполне крупной компании М-видео. При совершении покупки были начислены "бонусные рубли", которые можно использовать в течение полугода. Однако, оформив заказ через несколько недель по интернету, и видя, что бонусный счет позволяет большую часть покупки оплатить бонусами, на кассе рассчитываясь за заказ с удивлением обнаружили, что бонусы неожиданно сгорели и восстановлению не подлежат. Слоган «нам не всё равно» абсолютно себя не оправдал, так как ни по горячей линии, ни по средством общения через электронную почту вопрос решить не удалось: «бонусы сгорели, их надо было использовать лишь в «такие-то дни» - мы Вас не предупредили, но это Ваши проблемы». Проще совершать покупки через интернет, у небольших компаний, которые не пудрят мозг своим клиентам! М-видео разочаровал, больше туда ни ногой! И Вам не советуем, либо очень-очень внимательно знакомитесь с условиями их многочисленных акций, но в тоже время особенно не доверяйте информации которую рассказывают консультанты или указывают на сайте, будьте готовы что Вас обманут.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Большое спасибо, что нашли время написать нам!
В первую очередь, от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства с "бонусными рублями". Для того чтобы Вам помочь в этой ситуации, направьте пожалуйста на мой электронный адрес (который написан ниже), Ваши данные о бонусной карте, где я лично выясню...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Большое спасибо, что нашли время написать нам!
В первую очередь, от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства с "бонусными рублями". Для того чтобы Вам помочь в этой ситуации, направьте пожалуйста на мой электронный адрес (который написан ниже), Ваши данные о бонусной карте, где я лично выясню проблему и свяжусь с вами.
Еще раз просим прощения за причинённые неудобства!
С уважением,
Александр Бедило
Директор магазина «М.Видео»
г. Екатеринбург, Краснолесья, 133
Email.: director_647@mvideo.ru
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своей историей о том, как заказывал кухонный гарнитур в "Айленд".
Договор подписали 25 октября 2015 года, после того, как девушки-менеджеры "нарисовали проект". Деньги уплачены по факту заключения договора. По договору установка кухни была назначена на 17-19 ноября 2015 года!!! 16 ноября ближе к концу...
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своей историей о том, как заказывал кухонный гарнитур в "Айленд".
Договор подписали 25 октября 2015 года, после того, как девушки-менеджеры "нарисовали проект". Деньги уплачены по факту заключения договора. По договору установка кухни была назначена на 17-19 ноября 2015 года!!! 16 ноября ближе к концу рабочего дня позвонил в салон САМ, уточнить об установке. Сказали установка будет. 17 ноября приехала бригада установщиков (только к 13.00, а не к 10.00 как было обещано). После того, как занесли часть модулей от кухни и приступили к сборке один из сборщиков сообщил, что сегодня не будет фасадов (дверок), столешницы и пары шкафчиков. Пришлось звонить мастерам и узнавать когда привезут остальное... Сказали, что привезут через неделю. После того как сборщики ближе к вечеру ушли, зашел на кухню и ужаснулся. Шкафчики собраны очень криво, везде щели и сколы, углы сбиты. Но больше всего смутило, что цвета шкафчиков отличаются, т.е. разных оттенков (как заявили "мастера": не надо придираться, что было на складе, из того и напилили). Как выяснилось это было только начало...
Понятное дело, что через неделю ничего привезено не было. Трижды мебель забирали и переделывали... Каждый раз привозили мебель с дефектами. Фасады исцарапанные и кривые. В итоге акт выполненных работ был подписан с замечаниями, только 10 января 2016 года!!! Также от "Айленда" было получено гарантийное письмо, в котором меня заверили, что до 26 января все недочеты будут исправлены. И в очередной раз сборщики и мастера не удивили... еще дважды мне привозили детали шкафчиков (на замену), но они не подходили по цвету или по размеру, привозили фурнитуру не той марки, фасады от чужой кухни, или просто напросто забывали что-нибудь!!! 07 марта последний раз приезжали и пытались исправить, ничего не получилось. Плюнул на все это дело. Направил в адрес конторы очередную претензию, на этот раз не с требованием все исправить, а с требованием выплатить неустойку (с 19 ноября по 10 января). Никто не звонил (хотя по договору срок ответа на претензию 10 СУТОК!!!). Позвонил сам 18 марта 2016 г. После всех моих требований, предоставить мне официальный ответ на претензию, сотрудники "Айленда" мне начали угрожать судом (якобы я должен выплатить им деньги, в качестве компенсации понесенных организацией затрат на изготовление моего кухонного гарнитура). Буду обращаться в суд (хотел решить вопрос согласно договора "в досудебном претензионном порядке").
Немного об "Айленд":
1. Под этой маркой работает несколько контор (я попал на ООО "Альконар");
2. Документов на эту организацию в "уголке потребителя" не нашел;
3. Связаться с руководством не возможно (максимум какой-то 25 летний мастер который даже общаться грамотно не умеет);
4. Технологи не корректируют проект мебели (оставляют метровые полки без опор, не согласованы размеры модулей между собой и тп.);
5. Один раз получилось связаться с юристом (он откровенно сказал, что от руководства указание на все претензии отвечать "отписками", а по факту ему не платят уже 3 месяца и он больше не сотрудничает с этой организацией);
6. На мое последнее появление в салоне на Вильгельма де Генина менеджерами салона была вызвана охрана ("Сова"), с целью избежать антирекламы с моей стороны;
7. Мастер по телефону откровенно говорит, что цены у них не высокие, поэтому рассчитывать на хорошее качество не имеет смысла.
Вот такая история. Будем судиться. Очень грустно и печально.
Если кому-то интересны подробности - пишите все документы есть. Фото есть.
Заказал в данной конторе балконный блок с глухим окном. Цены совсем не дешевые. К замерщику претензий нет.
Приехали устанавливать двое молодых людей. В комнате, в которой устанавливали стеклопакеты устроили настоящий погром, при всем при том, что там были голые стены и залитый бетоном пол (казалось бы нечего ломать и крушить). Так как...
Заказал в данной конторе балконный блок с глухим окном. Цены совсем не дешевые. К замерщику претензий нет.
Приехали устанавливать двое молодых людей. В комнате, в которой устанавливали стеклопакеты устроили настоящий погром, при всем при том, что там были голые стены и залитый бетоном пол (казалось бы нечего ломать и крушить). Так как устанавливали долго, а я уже торопился, то осмотрел все очень быстро (наличие сколов, царапин... и т.д.) В итоге через 2-3 дня, когда начал шпаклевать стены, оказалось, что слой штукатурки, нанесенной вокруг окна проламывается от малейшего прикосновения.... а под ним местами монтажная пена. В итоге пришлось "расшивать" все откосы самому и переделывать (где-то пенить, где-то герметиком заливать, заново штукатурить, шпаклевать). Также ребята-установщики при демонтаже старого окна сняли с него все фурнитуру (как позже выяснилось "случайно положили к себе в сумку - перепутали с мусорным пакетом").
Не рекомендую данную контору. Если только вы "с руками" и закажете окна без установки.
9 лет
11.5
16
5