- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дно пройдено…
После эпопеи длинной в два года, статысяч звонков, километра испорченных нервов, десяти монтажников-настройщиков и ТРЕХ приставок разной степени убогости случилось чудо – в июле 2018 года мы стали обладателями новой ТВ-приставки Eltex 501 (дата выпуска 05.2018), т.к. старая приставка безбожно глючила.
В тот же солнечный июльский...
Дно пройдено…
После эпопеи длинной в два года, статысяч звонков, километра испорченных нервов, десяти монтажников-настройщиков и ТРЕХ приставок разной степени убогости случилось чудо – в июле 2018 года мы стали обладателями новой ТВ-приставки Eltex 501 (дата выпуска 05.2018), т.к. старая приставка безбожно глючила.
В тот же солнечный июльский день 2018 года я вновь набрала оператору службы поддержки компании ТТК привычно сообщить, что новый болид не сильно отличается от старого и завис прям в присутствии некстати попавшего к нам зардевшегося от стыда техника. Оператор не сильно смутился, а уверил меня, что «это вам не абы-что, а умная техника, не торопитесь еще придроч…(ой, простите, замечталась) притрется, и будет летать. Действительно, полет был быстрый. Зависала, перезагружалась и глючила раза в три чаще. В течении прошедшего года были попытки позвонить и пожаловаться, но каюсь – без огонька. Поэтому никто ничего не делал.
С возрастом, знаете ли, нервы портятся не хуже ваших приставок, поэтому 30 октября 2019 года ко мне на огонек заглянул очередной ваш мастер. Из его-то скромных уст я узнала что порченая приставка 05.2018 года выпуска перешла в мои полные владения четыре месяца назад (оказывается я умудрилась выплатить аж 4 тысячи с гаком своих личных рублей за это недоразумение). Чинить то, что и так было сломано никто не разбежался, естественно. Дистанционно была проведена диагностика приставки (смешно, да?прям силой мысли ее ррррраз!) и выяснилось, что мне срочно нужна новая, потому что старая того, поломалась, если говорить приличным языком.
Так, 30 октября 2019 года я стала обладательницей новой (а точнее старой тв-приставки аж 2017 года выпуска), а также нового договора аренды, по которому я вновь обязана выплатить аж 4 тысячи 812 рублей 00 копеек (по 100 рублей плюсом к ежемесячной абонентской плате).
Возникли вопросы, а раз уж ваш техник и несколько десятков операторов постеснялись мне на них ответить – задам их прям тут.
1. На кой черт мне новая приставка старее предыдущей на год?!Старая еле-еле этот самый год использования пережила, что будет с этой такой же глючной даже представить страшно. Как в страшном сне – мое скромное жилище заполняется красными коробочками с надписью ТТК, я вечно выплачиваю за них «рассрочки», а они ломаются…ломаются…
2. Не кажется ли вам странным тот факт, что приставка «поломалося» практически день в день, как истек срок выплаты за нее?)вопрос, конечно риторический.
3. Каким образом и какая «дистанционная диагностика» была проведена по моим запросам?Хотелось бы по пунктам. Менеджер по качеству обслуживания абонентов (или как-то так) говорил мне, что глюки приставок общая проблема у абонентов, ваши же операторы твердят, что такая проблема только у меня, у остальных же все супер. Кто тут заврался?
4. Новая приставка зависает точно как предыдущая. Приложения не работают и не работали. Не изменилось ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО, кроме того, что у меня теперь уже использованная кем-то приставка, новый, заляпанный жвачкой, или бог знает чем пульт, и новый договор аренды)
Сегодня выяснилось, что мое обращение от 30.10.2019 г. выполнено и закрыто. Неизвестно когда и неизвестно кем. За это время мне никто не позвонил и никаких действий со стороны компании предпринято не было, естественно. Пришлось оставлять новое обращение, и терпеливо ждать еще три дня)
потому что гладиолус, здравствуйте. Если вы приобретали оборудование в рассрочку, то оно должно быть новое, также вы всегда можете сдать приставку в ремонт в период гарантийного срока. Мы направили ваше обращение специалистам по ситуации, которая возникла на данный момент, с вами свяжутся в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные...
потому что гладиолус, здравствуйте. Если вы приобретали оборудование в рассрочку, то оно должно быть новое, также вы всегда можете сдать приставку в ремонт в период гарантийного срока. Мы направили ваше обращение специалистам по ситуации, которая возникла на данный момент, с вами свяжутся в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.