Что интересно, положительные отзывы в основном оставляют люди с нулевым рейтингом. Так вот,
мы посещали этот магазин с самого его основания, последние годы осознанно, хоть живем в центре, (а в центре есть один из федеральных магазинов, а на предмостной другой, до которых гораздо ближе) все приобретали у них, хотя иногда приходилось чадить по...
Показать целиком
Что интересно, положительные отзывы в основном оставляют люди с нулевым рейтингом. Так вот,
мы посещали этот магазин с самого его основания, последние годы осознанно, хоть живем в центре, (а в центре есть один из федеральных магазинов, а на предмостной другой, до которых гораздо ближе) все приобретали у них, хотя иногда приходилось чадить по пробкам. Именно с целью поддерживать местную компанию. Так как по себе знаем, что тяжеловато тягаться с федеральными структурами
МНого чего покупали, от микшерских пультов, до гитар, струн, пюпитров, синтезаторов проводов и т.тд.
ОДНАКО, в последнее время прямо стало видно, что отношение продавцов к покупателям изменилось, и к сожалению не в лучшую сторону, люди на диалог не идут, на вопросы отвечают мычанием, пожиманием плеч, и т.д., иногда еще язвительные замечания позволяют людям, старше их в 2.5-3 раза.
Затем второй звоночек произошел, месяц назад понадобился нам еще один пюпитр, в наличии у них дешевых не было, но пообещали сообщить, когда поступят недорогие (тем не менее никто так и не позвонил) а когда я устав ждать позвонил сам и спросил, оказалось, что они давно уже продаются, а на вопрос, мол почему не позвонили и не сообщили, ответ был по смыслу близко таков, что мол мало ли кто что просил, я так понимаю, никто номера моего и записывать не стал, мало ли кто там что у них просит.
Дальше больше, понадобилось нам достаточно дорогое цифровое пианино под заказ. Так как речь шла о дорогой покупке решили сначала пробить минимально возможную цену в федеральных магазинах, а затем купить конечно в РокнРолле, но чуть дешевле, или хотя бы по заявленной в других магазинах скидочной цене.
сначала написали им в магазин на заявленные адреса письмо, с вопросами, но нам никто не ответил,
Тогда сегодня позвонили и спросили, обьяснив ситуацию о возможности заказа у них пианино. В ответ, не сразу поняв о чем речь очень хмуро какой то человек (не представился) сказал, что все условия у них на сайте, что мол зачем мы звоним, никаких скидок и спеццен нет, максимум какой нибудь бонус мол дадим, и то обьяснять я ничего не буду, много чести, читать мол умеете смотрите все на сайте.
Я подумал, что лучше будет подъехать, и лично обговорить, мало ли, человек шифруется на предмет проверки от поставщиков, а в лично беседе все можно будет обговорить, и все это изложил, на что мне раздраженно ответили, что никуда подъезжать не надо, ничего мол не изменится.
Я сказал, что странно, в других магазинах по-другому относятся к людям, и скидки дают, и общаются подружелюбнее, на что мне ответили уже на повышенных тонах, что бы я там и покупал в других магазинах. А на мой вопрос, что мол так и придется сделать и они потеряют постоянного клиента ответ был " да и пожалуйста"!!!!
Я не знаю, что там происходит у них в магазине, или взят курс на последовательное изгнание покупателей, или там просто отдельные сотрудники позволяют себе выпивать на рабочем месте а потом хамить покупателям. Трудно сказать, но то, что это не единичный случай, показывает ситуация с пюпитром, продавцы помаленьку опускаются, а руководство похоже им в этом потакает.
Больше мы там ни ногой, от нас конечно оборот у них сильно не убудет, но теперь и никому мы рекомендовать эту шарашку не будем (как раньше делали), хороший был магазин, а превращается в козлятник. Вот так и думаешь, поддерживаешь местную розницу, а она позволяет потом себе плевать на покупателей, откуда такая звездная болезнь непонятно, может от градусов водочных, а может девушка этому барану (ели это считается ругательством пусть администрация заменит это слово на козлика) не дала (и правильно сделала), а он стал вымещать свое раздражение на клиентах, непонятно.
В любом случае больше мы туда НИ НОГОЙ и НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ