- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин как магазин, выбор небольшой, но есть интересные товары, которых не нахожу в других супермаркетах) в целом всё хорошо
9 лет
58.4
72
24
Магазин как магазин, выбор небольшой, но есть интересные товары, которых не нахожу в других супермаркетах) в целом всё хорошо
Хороший магазин у дома, часто беру тут продукты первой необходимости. В часы пик конечно бывают очереди, но в целом приятный магазин
Это будет долгая история, полная гнева и возмущения.
Обедаю в Шашлыкоф часто, за неимением альтернативы кроме фаст-фуда. Часто возникали недоразумения, но ещё ни разу я не писала негативный отзыв. Но сегодня уже перебор.
В шашлыкоф я пришла в 13:15, сразу позвала официанта и сделала заказ, потом пошла мыть руки и по выходу заметила, что официант...
Это будет долгая история, полная гнева и возмущения.
Обедаю в Шашлыкоф часто, за неимением альтернативы кроме фаст-фуда. Часто возникали недоразумения, но ещё ни разу я не писала негативный отзыв. Но сегодня уже перебор.
В шашлыкоф я пришла в 13:15, сразу позвала официанта и сделала заказ, потом пошла мыть руки и по выходу заметила, что официант не перевернул песочные часы, да и мне о них не напомнил. Ок, переворачиваем и начинается отсчёт.
13:32 наконец мне несут тарелку супа, но оказывается, не мою: я заказывала «легкий», а не борщ. Уносят. Время идёт, а я предвкушаю, как буду в спешке есть долгожданные блюда, ведь обеденный перерыв не резиновый. Время в часах заканчивается.
13:40 выносят мой суп, я указываю официантке на часы, сообщаю что время кончилось. Она спрашивает «вам позвать официанта?». Вопрос, с кем тогда я разговариваю, я решаю не озвучивать. Ладно, зовите официанта, этот ненастоящий.
13:44 мне выносят горячее, а через 5 минут пора уже бежать на работу. Девушка снова сообщает, что позвала официанта.
Когда у меня (наконец-то) впервые НАСТОЯЩИЙ ОФИЦИАНТ забрал грязную посуду, я сообщила про десерт, попросила дать с собой и он удалился, пообещав принести.
Потом я долго ждала когда меня рассчитают, напомнила администратору про десерт, она удалилась и не вернулась.
Так и задумано, на то и расчёт, что человек, уже опаздывающий из-за долгого ожидания, не станет ждать обещанный десерт?
Я ушла от вас в 13:55, пробыв на ланче 40 минут, опаздывая в офис, без обещанной компенсации за ожидание и без желания возвращаться к вам снова.
Лучшая характеристика сервиса – стабильность. Когда идя в заведение точно знаешь, что тебя ждёт.
В Академии меня стабильно ждёт хороший кофе, свежий шоколадный маффин и хороший сервис. Ещё ни разу кофе здесь меня не расстраивал.
В субботу впервые сделала заказ через мобильное приложение — заказала латте, но в приложении не был указан объём. В...
Лучшая характеристика сервиса – стабильность. Когда идя в заведение точно знаешь, что тебя ждёт.
В Академии меня стабильно ждёт хороший кофе, свежий шоколадный маффин и хороший сервис. Ещё ни разу кофе здесь меня не расстраивал.
В субботу впервые сделала заказ через мобильное приложение — заказала латте, но в приложении не был указан объём. В кофейне мне протянули стакан объемом 0,25 :(
Но сотрудники отнеслись с пониманием и переделали напиток в больший объём, за что им отдельное спасибо!
Мария, Здравствуйте!
Спасибо, что ради нас вы оставили такой замечательный отзыв!
Мы дорожим вашей дружбой, и будем радовать вас стабильно вкусным кофе каждый день.
Так же благодарим Вас, за то, что указали на недостаток полезной информации в нашем приложении! Это особенно ценно для нас! Мы сделали работу над ошибками, и объёмы всех напитков...
Мария, Здравствуйте!
Спасибо, что ради нас вы оставили такой замечательный отзыв!
Мы дорожим вашей дружбой, и будем радовать вас стабильно вкусным кофе каждый день.
Так же благодарим Вас, за то, что указали на недостаток полезной информации в нашем приложении! Это особенно ценно для нас! Мы сделали работу над ошибками, и объёмы всех напитков уже можно найти зайдя в их описание!
Будем ждать новых встреч!
Отвратительный кофе, в латте половина стакана — просто пена. Сиропа налили столько, что чувствуется только сахар.
Десертам на витрине очень плохо, их давно пора списать. Такие десерты нельзя продавать, это просто подло – надеться, что невнимательный клиент купит еду, которой место в мусорном ведре.
9 лет
58.4
72
24