- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был случай. Как то раз, в один из переходов сезона решили мы обратиться в шиномонтажку, чтоб "переобуться". Ребята сделали все классно, сами сняли, сами поставили, подкачали колеса, выставили чек - оплатили. Но, как бы все прекрасно не было выехав с бокса, через метров 300 переднее левое колесо поехало своим путем. Оказывается!! Мастер протянул...
Был случай. Как то раз, в один из переходов сезона решили мы обратиться в шиномонтажку, чтоб "переобуться". Ребята сделали все классно, сами сняли, сами поставили, подкачали колеса, выставили чек - оплатили. Но, как бы все прекрасно не было выехав с бокса, через метров 300 переднее левое колесо поехало своим путем. Оказывается!! Мастер протянул гайки на трех колесах, на четвертом просто накинул. Ехало бы оно дальше и не мешало не кому, но машина на трех калесах потеряла устойчивость, да и угораздило колесо выскочить на встречку. Вообщем не приятный случай мне пришлось наблюдать поскольку я был "за компанию", да и ремонт потом вышел на кругленькую сумму. Эта ситуация для меня просто была примером, и для себя я решил, что машиной должно заниматься одно СТО в рамках своего сервиса. Более 4 лет за рулем и только к этим ребятам езжу, когда их бокс находился рядом с "ГРЕЙС", сейчас в новый бокс переехали. Меня все устраивает в их работе. Ребята молодцы и делают все ТИП-ТОП, а не ТЯП-ЛЯП. Вопрос! Если Ваше экспертное мнение против рабочего выполняющего некие манипуляции в отношении вашей машины показались неуместными, то зачем было продолжать их? Почему Вы их не остановили и не поехали сразу в другой сервис? Могу предположить следующее, Вы и ранее обслуживались у них и прислушивались к их рекомендации, а в этот раз вы рекомендациями пренебрегли и в следствии чего у вас и произошел этот казус.