Гипермаркет классный! Я брожу там как по музею и даже иногда хочу остаться жить)) Возмутила вчерашняя ситуация. Решила я попробовать себя в рисовании пастелью: мастер велела приобрести тонкую наждачку от 600 до 1000 зернистости и сами, собственно, сухие мелки.
С набором я быстро определилась, а с вопросом о листах наждачной бумаги решила к...
Показать целиком
Гипермаркет классный! Я брожу там как по музею и даже иногда хочу остаться жить)) Возмутила вчерашняя ситуация. Решила я попробовать себя в рисовании пастелью: мастер велела приобрести тонкую наждачку от 600 до 1000 зернистости и сами, собственно, сухие мелки.
С набором я быстро определилась, а с вопросом о листах наждачной бумаги решила к консультанту обратиться примерно с таким текстом: Здравствуйте, мне для рисования пастелью нужна тонкая наждачка. У вас есть в наличии?
Консультант немного оторопело вопрошает: Зачем?
Елки-палки, ну не мелочки же точить!! Мне не хотелось вступать в длинные диалоги и я отрезала, что вопрос "Зачем?" -- это второй вопрос. и мой вопрос -- "Есть или нет?" -- она отвечает: -- Нет.
В итоге я помчалась в Леруа, где имеется все! ))
--
я что хочу отметить.. конечно, если ты -- консультант в гипермаркете товаров для хобби, то ты не обязана уметь выжигать, вязать и владеть квиллингом, равно как и продавец алкогольной продукции не обязан перепробовать все виски, бурбоны и виды водки, дабы давать консультации,
НО, если ты чего-то не знаешь, например, о рисовании пастелью, то не надо спорить с покупателем, наш разговор рисковал перейти в бесполезное препирательство -- а мне время дорого, в отличие от некоторых.