- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ребята, вы вправду считаете что сидеть 1,5 часа в очереди за зарплатной картой это нормально?! Я понимаю что операционистам нужно делать план по продажам, но может вы этим будите заниматся днем, а не грузить людей после рабочего дня?! Подключили бесплатно услугу смс информирования бесплатно, ну ладно хорошо. Как позже выяснилось первый месяц...
Не ребята, вы вправду считаете что сидеть 1,5 часа в очереди за зарплатной картой это нормально?! Я понимаю что операционистам нужно делать план по продажам, но может вы этим будите заниматся днем, а не грузить людей после рабочего дня?! Подключили бесплатно услугу смс информирования бесплатно, ну ладно хорошо. Как позже выяснилось первый месяц бесплатно а потом платно! Услугу эту можно отключить только офисе по заявлению, не через интернет банк, не через банкомат, только к ним! Качество обслуживания тоже очень хромает, на любой вопрос поглубже ответа нет! Не ребята, так нельзя...
Уважаемый клиент! Спасибо Вам за обратную связь о посещении отделения. Для решения ситуации мы просим указать Ваши контактные данные (телефон и ФИО) в личное сообщение. Заранее благодарны за ответ. С уважением, Банк ВТБ 24