- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.11.2018. В первый довольно холодный день захотелось капучино. Проезжая мимо, взял себе и супруге. В итоге отъехали по делам далее. Открыв кофе, увидел, что вместо капучино с молоком и пеной, там просто обычный черный кофе без сахара...
9 лет
71
151
27
01.11.2018. В первый довольно холодный день захотелось капучино. Проезжая мимо, взял себе и супруге. В итоге отъехали по делам далее. Открыв кофе, увидел, что вместо капучино с молоком и пеной, там просто обычный черный кофе без сахара...
Уютная атмосфера, вежливый персонал. Плюс ко всему именно здесь очки бесплатные, в отличии от сан сити. Долго ждали премьеры фильма "Веном". И именно здесь он шел в аймакс 3д. В общем остались всем довольны.
Хотели отметить день рождения сына именно здесь. Созвонились, забронировал. Предложил оплатить. В течение недели не мог попасть на время, в которое "можно" оплачивать. По сути картой провести меньше минуты. Но они не могут. Звонил полторы недели с вопросом, когда же "можно" наступит. Когда могут, я на работе. В итоге нахожусь на работе. Звонок....
Хотели отметить день рождения сына именно здесь. Созвонились, забронировал. Предложил оплатить. В течение недели не мог попасть на время, в которое "можно" оплачивать. По сути картой провести меньше минуты. Но они не могут. Звонил полторы недели с вопросом, когда же "можно" наступит. Когда могут, я на работе. В итоге нахожусь на работе. Звонок. Либо приезжайте сейчас и оплачивайте, либо снимем бронь. Говорю перезвоню через 5 минут, решу кто из друзей заедет и оплатит. Но нет, ответ нужен был сею секунду. Если я не приеду в определенный промежуток времени, они снимают бронь. До дня рождения оставалось несколько дней. В итоге нашелся более адекватный персонал у конкурентов, где все без проблем оплатили и отпраздновали. Пришлось только времени значительно потратить, чтобы найти свободное место в последние дни. Тем более заказ был на воскресенье.
Добрый день! Вячеслав, наш детский центр находится на Костычева,1 .Мы очень внимательно относимся к нашим клиентам.И перечисление по безналу у нас возможно. Детские центры в Галереи и ТД с таким же названием как у нас не имеют к нам не какого отношения.Убирете пожалуйста ваш отзыв ,спасибо.
Грандиозное событие! Через месяц родится второй сын. Решили сменить кроватку первому сыну и купить второму. Пришли в магазин на Маркса. Выбирали минут 15. Выбрали. Возникли последние вопросы перед совершением покупки. Пригласили девушку. Она сказала, что нужно подождать "Олю". Позвала она Олю. Мы Олю ждали 20 минут, но она так и не пришла. Подошли...
Грандиозное событие! Через месяц родится второй сын. Решили сменить кроватку первому сыну и купить второму. Пришли в магазин на Маркса. Выбирали минут 15. Выбрали. Возникли последние вопросы перед совершением покупки. Пригласили девушку. Она сказала, что нужно подождать "Олю". Позвала она Олю. Мы Олю ждали 20 минут, но она так и не пришла. Подошли к третьей сотруднице.... Она направила нас к четвёртой сотруднице, которая была с клиентами. Ну тут я не выдержал, да и супруга на 8 месяце беременности устала стоять и ждать "Олю" или ещё кого-то". Когда я начал громко выражать своё недовольство, пошёл фотографировать, чтобы заказать через интернет, к нам подошли. Но общаться уже пропало всякое желание. Более безобразного обслуживания я ещё не встречал.
Заказал такси от Выборной до автовокзала. 185 рублей. Интересуюсь занят ли таксист доехать на левый берег после автовокзала. Говорит нет. Оставил 200 рублей. Зашел в торговый центр на 10 минут. Вышел. Сажусь, говорит 150 рублей доплатишь и нормально. Я согласился. Доехали до левого берега. Даю ему 1000, он мне сдачу 650 рублей. Говорит типа 350 за...
Заказал такси от Выборной до автовокзала. 185 рублей. Интересуюсь занят ли таксист доехать на левый берег после автовокзала. Говорит нет. Оставил 200 рублей. Зашел в торговый центр на 10 минут. Вышел. Сажусь, говорит 150 рублей доплатишь и нормально. Я согласился. Доехали до левого берега. Даю ему 1000, он мне сдачу 650 рублей. Говорит типа 350 за весь проезд. Ладно говорю спасибо. И когда он уехал, я вспоминаю, что до этого 200 рублей он с меня взял. Оставил обращение в отдел качества обслуживания неделю тишина. В итоге 550 рублей отдал за поездку и тот промолчал. Я не знаю как вы работаете, но с таким отношением к клиентам вы далеко не уйдете господа. Хитроумный таксист серебристой тойоты № 452. Будьте внимательнее с такими. Не знаю как с другими, но я как клиент вряд-ли когда-нибудь еще обращусь в вашу организацию!!!!!
спасибо за ваш отзыв. Все изменения в маршруте должны быть пересчитаны через оператора и он вам озвучит стоимость поездки, согласно тарифам перевозчиков. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за...
спасибо за ваш отзыв. Все изменения в маршруте должны быть пересчитаны через оператора и он вам озвучит стоимость поездки, согласно тарифам перевозчиков. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
9 лет
71
151
27