- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела товар 8.04.19 в ~19 ч 50 мин, придя домой обнаружила, что товар нерабочий, с чеком отправилась в магазин, чтобы обменять товар. В магазине отдала бракованный товар и чек на кассе продавцу, далее отправилась к администратору, чтобы проверить новый прибор. Администратор стала требовать чек, но я его уже отдала вместе с браком кассиру, на...
Приобрела товар 8.04.19 в ~19 ч 50 мин, придя домой обнаружила, что товар нерабочий, с чеком отправилась в магазин, чтобы обменять товар. В магазине отдала бракованный товар и чек на кассе продавцу, далее отправилась к администратору, чтобы проверить новый прибор. Администратор стала требовать чек, но я его уже отдала вместе с браком кассиру, на что администратор и кассир в два голоса стали выяснять со мной отношения и говорить, что никакого чека не было! Покопавшись в мусорном ведре, все же нашёлся мой чек, который выбросил кассир! Не извинившись, с недовольным лицом мне отдали мой новый товар. Отвратительное обслуживание! Что такое клиентоориентированность тут в помине не знают! Надеюсь вы проведёте беседу со своим "персоналом"