- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой заказ, который должен был придти в Екатеринбург, задержали на 7 дней.
Поскольку часть подарков я должна была подарить своим друзьям и коллегам из Москвы, я связалась с оператором и попросила изменить адрес доставки - поменяли адрес в Екатеринбурге, на адрес в Москве.
Утром, 21-го декабря, мне пришло смс, что доставка придет с 15:00 до 18:00....
Мой заказ, который должен был придти в Екатеринбург, задержали на 7 дней.
Поскольку часть подарков я должна была подарить своим друзьям и коллегам из Москвы, я связалась с оператором и попросила изменить адрес доставки - поменяли адрес в Екатеринбурге, на адрес в Москве.
Утром, 21-го декабря, мне пришло смс, что доставка придет с 15:00 до 18:00.
Я была всего один день в Москве, поэтому было особенно важно, чтобы доставка пришла без задержек на этот раз.
В итоге я потратила весь вечер на то, что звонила операторам, чтобы узнать о состоянии доставки.
На что мне отвечали, что свяжутся с курьером и он мне перезвонит.
Я звонила 4 раза! И каждый раз слышала одно и тоже - что через 10 мин со мной свяжется курьер.
И каждый раз я ждала почти час и потом звонила сама.
4-ый раз оператор пообещала, что свяжется с курьером лично и перезвонит мне через 10 мин.
Прошло 30 мин, я перезвонила сама, и автоответчик ответил, что операторов уже нет на месте.
Я должна была поздравить своих друзей и коллег из Москвы в этот день и попала в крайне неловкую и неприятную ситуацию: я просто оказалась без подарков, на которые я очень рассчитывала.
Я думала, что может мне позвонят хотя бы на следующий день, но никто так и не перезвонил.
Я просто в шоке от такого похуизма!
Так же, в вашем магазине я делала несколько заказов и 2 раза пришли кружки с дефектом.
Я написала письмо, прикрепила фото, но мне никто не ответил.
Я сделала заказ для Нового года заранее, чтобы избежать предновогодней суеты и не решать подобные вопросы за неделю до Нового года.
В итоге, я осталась с некачественными подарками, которые я вряд ли смогу подарить, а часть подарков не пришла вообще.