- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно понадобилось обменять сим-карты, зашел вечером в воскресенье, была очередь из 3 человек и 1 сотрудник, к обслуживанию нет претензий, есть ко времени ожидания, и почему сотрудников не было как минимум 2? Очень плохо для такой компании!
Добрый день, Карп Якин!
Спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне!
В первую очередь, от лица компании приносим искренние извинения за то, что в салоне МегаФон вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания, это действительно недопустимая ситуация. Благодаря Вашему отзыву мы исправили ошибку и предприняли все необходимые...
Добрый день, Карп Якин!
Спасибо за отзыв о ситуации, которая произошла с Вами в салоне!
В первую очередь, от лица компании приносим искренние извинения за то, что в салоне МегаФон вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания, это действительно недопустимая ситуация. Благодаря Вашему отзыву мы исправили ошибку и предприняли все необходимые действия, чтобы не допустить ее при Вашем следующем обращении.
Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке: http://svr.megafon.ru/help/faq/#... ).