- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась я сюда по открытию ИП. В подобное место попадаю впервые, так что у меня в пакете: непонимание что делать, куда идти, какие документы мне нужны, какие люди мне нужны, что тут вообще происходит.
1. Нужно получить талончик (я все разы брала талончик, что я пришла в первый раз, прокатывало).
2. Нужно дождаться своей очереди.
3. Скорее всего...
Обратилась я сюда по открытию ИП. В подобное место попадаю впервые, так что у меня в пакете: непонимание что делать, куда идти, какие документы мне нужны, какие люди мне нужны, что тут вообще происходит.
1. Нужно получить талончик (я все разы брала талончик, что я пришла в первый раз, прокатывало).
2. Нужно дождаться своей очереди.
3. Скорее всего когда придет твоя очередь тебя вызовут к ресепшену, там ты говоришь, что тебе нужно и тебя уже направляют к нужному окну.
Всё, больше ничего не нужно делать. Если не решили свой вопрос за первый раз, то повторите 1 и 2 и 3 пункт в другие дни недели. У меня всё получилось, ходила я туда раза 4 в общей сложности.
Человек я нервный, паникёр, так что разумеется я растерялась вообще вот прям сразу. Никто не побежал ко мне из работников уточняя, какие у меня вопросы, кажется, они и не должны это делать.
Какие ситуации я наблюдала пока сидела в очереди или общалась со специалистом:
- Девочки работали без обедов и они друг друга силком на этот самый обед отправляли. Людей много, все ругаются, истерят и выливается это на работников. Работница у которой я была так до 4 вечера и не пообедала. я ушла, она так и работала.
- Мужчина не мог разобраться с компьютером, от него пахло перегаром и он упорно повторял: Ну я не понимаю....
Я подумала: "злые тётечки, не помогают бедному дядечке". Подошла, начала ему помогать, объяснять, так он сразу же присел мне на плечики тебя, что бы я сама ему все заполнила, начал наглеть. борзеть, а когда я ушла по своим делам он вернулся к тому с чего начал: Ну я не понимаю..... Ты не хочешь понимать, дорогой дядечка.
Ты жалеешь таких людей пока с ними не столкнёшься, сама это на себе ощутила. А девочки из ЦЗ работают с такими постоянно! И ладно алкоголем пахнет, а если он руки распускает? а если угрожает? В этом место разные люди приходят, от всю жизнь безработных до тех, кто просто собственный бизнес открывает, так что можно нарваться на что угодно + они работают часто лично, а не за стойкой, выходят Вас и помогают заполнить документы и прочее.
- Сидит женщина за соседним стулом, консультируется. Подходит другая женщина, просит её пропустить, так как у неё дети в машине. Другая женщина отказывается. Женщины начинают орать.... нет, ОРАТЬ друг на друга покрывая матом друг друга и упомянутых детей. В такой атмосфере работают девочки.
- Сидит мужчина, консультируется. Тон этого мужика, его мат, его выражения вызывают такое отвращение.... А девушка общается, улыбается, объясняет...
- Мне взрослой женщине, словно ребёнку неразумному помогли зарегистрироваться на госуслугах, всё проверили, заполнили. Это всё было вежливо, терпеливо.
Вы можете написать: "Это их работа". Они не обязаны так курировать, так слушать, так улыбаться нам. Ведущая по делам ИП светлая, красивая женщина просто не слезала с телефона. Не со своего личного, она всё время говорила только по работе, она каждую минуту кого-то пристраивала, помогала, объясняла. Смотря на это чисто по-человечески начинаешь человека уважать. Когда людей много, а работников мало, платят им копейки, начальники обижают работников, обдирают премии до того, как они дойдут до сотрудников, а люди ВСЁ РАВНО РАБОТАЮТ ДЛЯ НАС. Я получила в Центре занятости отдачи уважения больше чем получаю в именитых и дорогих клиниках по которым катаюсь, как по супермаркетам. Большое спасибо за подаренный позитивный опыт, а самое важное за помощь в моей задаче.
Хочу подчеркнуть. Мою ненависть к звонку на линию центра занятости описать сложно. Ты будешь висеть на линии, звонки будут идти до тех пор пока либо у тебя не кончатся деньги на телефоне, либо же пока не кончится рабочий день.
Я как то не успела взять трубку от центра занятости. На 1 минуту не успела! Звонок был в 3. Я с 3 часов звонила до 4,30 пока не взял трубку какой-то левый сотрудник, я уточнила. могу ли я поговорить с человеком, что отвечает за ИП, на что мне ответили, что человек занят и она сама мне перезвонит через 10 минут. Я почти слёзно уточнила? "Точно перезвонят? Сегодня пятница. Уже вечер. Придётся ждать все выходные. если я не получу новости сегодня и не начну готовить документы сейчас." Меня заверили, что мне перезвонят. Ну Вы понимаете, что никто мне не позвонил и я дико тогда расстроилась. Но я помню, как девочки зашиваются, мне не позвонили не потому что на меня положили фиг и не потому что они забыли. А потому что сделали то, на что хватило времени и возможностей, мне позвонили в понедельник в 11 утра.