- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Преподаватель, у которого обучался ребенок проявил себя с лучшей стороны. Это профессионал своего дела, который любит свою работу, любит и умеет работать с детьми. Очень понравилась система рейтингов и мотивации обучающихся. За качество преподавания могу поставить твердую пятерку. НО, все эти плюсы нивелируются когда приходиться общаться с...
Преподаватель, у которого обучался ребенок проявил себя с лучшей стороны. Это профессионал своего дела, который любит свою работу, любит и умеет работать с детьми. Очень понравилась система рейтингов и мотивации обучающихся. За качество преподавания могу поставить твердую пятерку. НО, все эти плюсы нивелируются когда приходиться общаться с директором и администратором по текущим вопросам. Открытым текстом говорят, что любые вопросы/проблемы - это не их проблемы, а ваши. На встречу не идут никак. Казалось бы все компании, которые зарабатывают деньги должны быть ориентированы на клиентов, но это не тот случай. Директор вообще не помнит о том, что было на прошлой неделе, о договоренностях, которые были достигнуты в устной форме (скреплять все либо письменно, либо на диктофон записывать нужно). С преподавателями поступает также (обещая одно - тут же это забывает). С памятью у человека конкретные проблемы. Общаться и пересекаться по любым вопросам желания нет никакого. Пришлось сменить школу.