- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество оказания услуг. Три груза за последние полтора месяца - в каждом обнаружились по несколько вскрытых коробок, аккуратно заклеенных прозрачным скотчем. При возвращении к оператору для отметки в ттн оператор не даёт накладную. По попытках сделать отместку о том, что нарушена целостность упаковки отказ и слова о пересчёте...
Отвратительное качество оказания услуг. Три груза за последние полтора месяца - в каждом обнаружились по несколько вскрытых коробок, аккуратно заклеенных прозрачным скотчем. При возвращении к оператору для отметки в ттн оператор не даёт накладную. По попытках сделать отместку о том, что нарушена целостность упаковки отказ и слова о пересчёте товара. Ребята подумайте сколько ваши люди будут считать 300 кг в 15 местах? Поучитесь у других транспортных компаний. По итогу во всех грузах, где порваны коробки - недостача товара. Но вы пошли на х..й, не было подписи в тон, которую не дали, не было пересчёта товара - ну это архаизм. Юрист сразу сказал - а вы докажите что это у нас произошло. Покрывают своих крыс. Гнилая компания. Не рекомендую обращаться.
Добрый день.
Согласно Договора, товарно-транспортную накладную получатель должен подписать только после осмотра груза. Если сотрудники филиала предлагают Вам подписать накладную до получения груза, просим незамедлительно обращаться к руководителю филиала либо в контактный центр по телефону 8-800-1005-505.