- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полюбил эту службу доставки за роллы калифорния гриль *_* они нереально вкусные! НО последние два заказа разочаровали из-за персонала на Ипподромской 19:
- 3 июля оформил заказ через сайт, менеджер перезвонил быстро, уточнил только с какой купюры подготовить сдачу и время доставки. Мне показалось что в этот день было много заказов, т.к. менеджер...
Полюбил эту службу доставки за роллы калифорния гриль *_* они нереально вкусные! НО последние два заказа разочаровали из-за персонала на Ипподромской 19:
- 3 июля оформил заказ через сайт, менеджер перезвонил быстро, уточнил только с какой купюры подготовить сдачу и время доставки. Мне показалось что в этот день было много заказов, т.к. менеджер был не сосредоточен на разговоре со мной и на заднем фоне было шумно. Заказ привезли и первое что бросилось в глаза это отсутствие добавок (соус, васаби, имбирь). Звоню на номер с которого звонил менеджер, говорю что нет добавок, мне предлагают варианты: ждать следующего курьера, который довезет добавки через 1час; учесть при следующем заказе; вернуть деньги на телефон. Договорились о возврате денег на телефон, обещали в течение часа перевести.....до сих пор жду...
Ладно, ругаться с пеной у рта из-за 50р не будем, хорошо что рядом с домом есть служба доставки блюд японской кухни, докупили допы там.
Но приняли решение что в следующий раз поедем забирать заказ сами.
Кстати о роллах: калиорния грилль как всегда была божественна на вкус, на вид немного рис разваливался, но не страшно. А еще брали горячие роллы Корона сяке - оказались пресные и ооочень жирные с них масло аж капало...
- и вот наступил тот день когда снова захотелось вкусить любимую калифорнию грилль, заказал через сайт самовывозом, менеджер перезвонил быстро, но опять уточнил только время, к которому необходимо приготовить. Опять состав заказа не повторяют... Через 30 минут после звонка менеджера уже можно было забираться заказ, перед оплатой продавец повторила заказ (все верно) и рассчитал нас, по приезду домой увидели что калифорнию гриль положили 1 порцию, хотя было заказано 2 порции! Но в чеке посчитали 1 шт и положили 1 шт! как так происходит?
Очень опечален ситуацией? почему именно я второй раз подряд становлюсь жертвой невнимательности сотрудников?
Прошу принять меры по работе с персоналом, обратить их внимание на такие недочеты и исправить их, потому что очень не хочется разрывать с вами отношения!